На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 412 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Депутат Бессараб:...
  • Дмитрий Гурин
    Просто до хохляцкого народа еще не дошло что тут палка о двух концах, ведь спецы ТЦК то же не бессмертны и им так же ...Пленный украински...
  • АндрейБорков
    А, что, это же будет полный ПЭ УкРуине! Допустим, что мусьё Зеленский отдаст приказ создать ЯБЗ. Это как шило в мешке...Telegraph: Зеленс...

Россияне готовы переплачивать за отечественные товары хорошего качества

Две трети опрошенных россиян заметили существенный рост числа отечественных брендов в ассортименте торговых площадок. Аналитики онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру исследовали спрос и отношение россиян к товарам отечественного производства. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

Абсолютное большинство (85%) участников онлайн-опроса от организаторов бизнес-конференции признались, что испытывают гордость за отечественного производителя.

Наибольший рост отечественных брендов потребители отметили в категориях товаров: фармацевтика (45%), строительные инструменты (43%), товары для дома (31%), одежда (29%) и продукты питания (27%). Почти половина опрошенных (49%) отмечает, что товары, произведенные в России могут легко обойти по качеству известные зарубежные аналоги.

Наиболее качественной участники опроса считают отечественную продукцию из категорий: продукты питания (58%), строительство и ремонт (49%), фармацевтика (42%), товары для спорта и отдыха (27%) и одежда (11%). Как отмечают 41% опрошенных, в выбранных категориях качество продукции отечественных брендов не уступает зарубежным аналогам. Лишь 17% респондентов отдают безусловное предпочтение исключительно импортным товарам.

Наиболее серьезным конкурентом российских производителей большинство опрошенных считают Китай (41%). Среди других стран-производителей, по мнению россиян, отечественные товары конкурируют за потребителя с Западной Европой (24%), а также Латинской Америкой (31%). При этом свыше четверти россиян (28%) уверены, чтобы выстоять в конкурентной борьбе, отечественная продукция должна быть качественнее и дешевле любых зарубежных аналогов.

Чтобы поддержать российских производителей в конкурентной борьбе россияне готовы переплатить за отечественный продукт достойного качества. Половина (50,6%) опрошенных считают справедливой наценкой за российский продукт высокого качества 10%. А каждый восьмой (12,5%) потребитель готов заплатить на 20-30% больше за товар с маркировкой "Сделано в России".

Интересно, что чаще всего положительно относятся к российским брендам в Красноярске (76%), Перми (74%) и Москве (63%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх