На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 670 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Кастрировать двух- трех извращенцев, это исцелит больное общество на раз.В Петербурге буду...
  • Сергей Нововожилов
    И сколько лет дали?Бывший вице-премь...
  • Владимир Соловьев
    "МИРНЫЙ" ПЛАН В ОБХОД КАПИТУЛЯЦИИ И С НОВОЙ СИЛОЙ ВСЕЙ НАТОВСКОЙ ШОБЛОЙ НА ВОЙНУ С РОССИЕЙ?!FT: лидеры ЕС обс...

Альфа-Банк создал чат-бота для решения технических вопросов бизнеса

Альфа-Банк запустил первого чат-бота для оперативной поддержки предпринимателей по торговому эквайрингу. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

В компании пояснили, что чат-бот "Альфа - технический помощник эквайринга" оказывает помощь в решении технических вопросов бизнеса.

Умный помощник может помочь улучшить качество обслуживания клиентов в реальном времени, направляя актуальные и понятные инструкции по использованию эквайринговых терминалов, уточнили в банке.

Кроме того, чат-бот может подсказать, как устранить ошибки, выдаваемые терминалом, а также умеет выдавать подсказки о кодах-ответах, отображенных на чеках.

В дальнейшем в банке планируют еще больше расширить возможности помощника.

Директор малого и микробизнеса Альфа-Банка Денис Осина отметил, что использование чат-ботов помогает развивать сервисы для предпринимателей.

"Мы уже используем команду ИИ-ассистентов "Нейроофиса" и других чат-ботов, поэтому ассистент для эквайринга - еще один логичный шаг в финтех-поддержке", - сказал он.

Осин подчеркнул, что цифровизация процесса консультирования помогает клиентам быстро справиться с проблемами, им не придется ждать в очереди и тратить время на дополнительные объяснения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх