На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Если Эндрю раскроет рот, то боюсь, что демократам это не понравится, потому что в деле Эпштейна очень много завязано,...WP: конгресс США ...
  • Арик Кука
    Украина русская земля. Европе нечего совать нос в дела русского мира.Уиткофф: урегулир...
  • Svetlana Kuzmina
    Очень символично...Участник встречи ...

Треть опрошенных россиян пострадали от нарушений прав потребителей в 2023 году

Треть опрошенных россиян - 29% - сталкивались за последний год с нарушением своих прав как потребители. 26% отметили, что за последний год ухудшилось качество финансовых услуг. Это следует из всероссийского онлайн-опроса, который провела Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП). Результаты есть у "Газеты.

Ru".

По данным КонфОП, самыми частыми и значимыми нарушениями прав россиян в 2023 году стали:

*Продажа заемщикам дополнительных услуг при подписании кредитного договора в банках; *Продажа клиентам инвестиционных продуктов, которые не страхуются государством; *Высокие годовые ставки по микрозаймам, завуалированные под ставку "в день" (например, 0,5% в день) или обещания якобы беспроцентной ссуды; *Навязывание КАСКО при покупке автомобиля в салоне и непрозрачные условия скидок у автодилеров; *Спам-обзвоны клиентов сотрудниками банков с предложениями финансовых услуг.

Предправления КонфОП Дмитрий Янин отметил, что финансовыми продуктами пользуется большинство взрослых россиян, и полученные в ходе опроса данные свидетельствуют о том, что у потребителей не хватает инструментов для защиты своих прав на рынке финансовых услуг.

Опрос был проведен в конце апреля 2024 года. В нем приняли участие 1000 человек по всей России.

Осенью прошлого года защитники прав потребителей пожаловались в ЦБ на банки. Защитники уточнили, что при открытии вклада или накопительного счета банки навязывают россиянам карты. Кроме того, кредитные организации не предоставляют гражданам договор перед внесением денег в кассу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх