На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    и юридически оформлено? и есть договор купли-продажи? и сумма сделки известна или это коммерческая тайна? а покупател...МО: штурмовой отр...
  • Evgenija Palette
    А уже ведется работа в области достоверных поисков тех, КТО ПРОДАЛ РОССИЮ?МО: штурмовой отр...
  • Катерина
    Тимур Миндич...  Рустем  Умеров... Давыд  Арахамия... Какие  замечательные чисто  хохлятские  фамилии у  подручных Зе...Нардеп Гончаренко...

Bloomberg: Xiaomi решила пропустить Xiaomi 16 и выпустить сразу Xiaomi 17

Компания Xiaomi, по данным Bloomberg, решила пропустить выпуск модели смартфона Xiaomi 16 и перейти непосредственно к серии Xiaomi 17. Этот шаг, совпадающий с нумерацией линейки iPhone, призван укрепить позиции бренда в премиальном сегменте рынка смартфонов. Ожидается, что модели Xiaomi 17 Pro и 17 Pro Max будут представлены уже в этом месяце с целью прямой конкуренции с Apple за долю на рынке высококлассных устройств.

Как ранее заявлял основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь, компания стремится к тому, чтобы ее продукцию сравнивали со смартфонами Apple, которые традиционно считаются эталоном в премиальном сегменте. Президент Xiaomi Лю Вэйбин в своих сообщениях в соцсети Weibo отметил, что стратегия "премиумизации" была запущена пять лет назад с целью изучения опыта крупнейшего конкурента и прямого сопоставления своих продуктов с iPhone. Он выразил уверенность в способности Xiaomi успешно конкурировать с продуктами Apple того же поколения.

Xiaomi последовательно предлагает выгодное соотношение цены и качества в широком ассортименте своей продукции, от смартфонов и ноутбуков до бытовой техники. Успешный запуск производства электромобилей, от которого Apple в итоге отказалась, значительно повысил привлекательность Xiaomi для инвесторов, что привело к почти утроению стоимости ее акций на гонконгской бирже. Этот успех, как пишет Bloomberg, придаeл Xiaomi смелости вновь бросить вызов американской компании, теперь уже на рынке смартфонов.

По мнению аналитика IDC Брайана Ма, переход сразу к 17-й серии свидетельствует о значительной уверенности Xiaomi в своих силах и способности конкурировать на равных с Apple, которая по-прежнему пользуется большим авторитетом в Китае.

Ма также подчеркнул рост присутствия Xiaomi в более дорогом сегменте: в первой половине текущего года 10% всех смартфонов компании, поставленных в Китай, стоили более $600, что является существенным увеличением по сравнению с 2019 годом, когда доля таких устройств была минимальной.

 

Ссылка на первоисточник
наверх