На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    они во всём видят золотую жилу, где урвать кусок побольше...WSJ: окружение Тр...
  • Олег Орлов
    А ведь пишут, алоэ вера... Это надо же...РПН предписал при...
  • leonid
    Шевченко дурак.  Из-за своего украинства сраного все эти идиоты угробили богатую в прошлом страну,  просрали  всё что...Депутат Свищев: э...

Режиссер Андреасян назвал "Слово пацана" мощным проектом

Сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте" лидировал в рейтинге главных российских сериалов 2020 года по мнению кинематографистов. Об этом "Газете.Ru" сообщил Кинопоиск со ссылкой на свой опрос.

Редакция Кинопоиска провела опрос среди более 311 специалиста в киноиндустрии. В анкетировании участвовали Константин Эрнст, Тина Канделаки, Юрий Быков, Сергей Бондарчук, Ольга Сутулова, Иван Добронравов, Сарик Андреасян, Олег Трофим, Александр Цыпкин, Слава Копейкин и другие.

Топ-10 значимых российских сериалов за 2020-2025 года возглавил проект "Слово пацана. Кровь на асфальте". На втором месте картина "Чики", а на третьем – "Аутсорс". В рейтинг также вошли сериалы "Нулевой пациент", "Вампиры средней полосы", "Мир! Дружба! Жвачка!", "Перевал Дятлова", "Пингвины моей мамы", "Фишер" и "Трасса".

Режиссер Сарик Андреасян назвал "Слово пацана" мощным проектом и одним из знаковых сериалов за всю историю современной российской индустрии. Кинематографист согласился с мнением, что сериал по праву можно считать культовым.

"Дети в школах цитируют героев, играют в "дружбанов и чушпанов"!" — заявил режиссер.

По словам Андреасяна, в сериале с удивительной точностью воссоздана атмосфера рубежа 80-90-х. Он похвалил актерский состав проекта, музыкальное сопровождение, режиссуру и сценарий.

"Сериал оказывается не просто криминальной драмой из эпохи "чернухи" в российском кино, а глубоким исследованием человеческих отношений, общества, выбора и тех последствий, которые остаются с нами на всю жизнь", — отметил Андреасян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх