На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Эта шушера французская все еще в Грузии? Посадите ее в Самолет и домой отправьте. Сколько она вам нервы трепать будет...Зурабишвили призв...
  • Владимир Тимошков
    Предложение 1! СМЕРШ, Трибунал, конфискация, стенка!ЕР: Народная прог...
  • Юрий Московский
    Раскатал губу , закатай обратно ..Подоляк: Россия д...

Сбер запустил персонального помощника по управлению капиталом

Сбер представил сервис управления капиталом, который анализирует реальные показатели портфеля клиента, финансовые цели и предпочтения, сообщает пресс-служба банка.

Персональный помощник Сбера разрабатывает индивидуальную стратегию для каждого клиента, детализируя доходность и оценивая эффективность текущих инструментов.

Также сервис определяет слабые зоны портфеля и дает советы по его стабилизации.

Сервис доступен в мобильном приложении "СберБанк Онлайн".

"Сегодня у Сбера 7,7 млн клиентов с инвестициями. Наша задача — помочь каждому клиенту сориентироваться в сложной турбулентной среде и дать ему персонального цифрового помощника по управлению портфелем", - отметил старший вице-президента, руководитель блока "Управления благосостоянием Сбера" Руслан Вестеровский.

Он добавил, что в 2024 году Сбер запустил детальную аналитики текущего портфеля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх