Сбер представил сервис управления капиталом, который анализирует реальные показатели портфеля клиента, финансовые цели и предпочтения, сообщает пресс-служба банка.
Персональный помощник Сбера разрабатывает индивидуальную стратегию для каждого клиента, детализируя доходность и оценивая эффективность текущих инструментов.
Также сервис определяет слабые зоны портфеля и дает советы по его стабилизации.
Сервис доступен в мобильном приложении "СберБанк Онлайн".
"Сегодня у Сбера 7,7 млн клиентов с инвестициями. Наша задача — помочь каждому клиенту сориентироваться в сложной турбулентной среде и дать ему персонального цифрового помощника по управлению портфелем", - отметил старший вице-президента, руководитель блока "Управления благосостоянием Сбера" Руслан Вестеровский.
Он добавил, что в 2024 году Сбер запустил детальную аналитики текущего портфеля.
Свежие комментарии