На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Разговорился, не на шутку. Иногда, лучше промолчать.Примаков: безнрав...
  • Неважно Неважно
    Мало далиГотовившего терак...
  • Владимир Уфимцев
    Ну, какая ж она ТимченкО?.. ВЫ на рожу то её поглядите... Вылитая Сарочка с верёвочкой... с ПривозуСледствие потребо...

Член правления ВТБ Сергейчук: ВТБ всегда стремится улучшать клиентский сервис

При развитии внебиржевых платформ ВТБ ставит перед собой задачу улучшить качество клиентского сервиса, заявил член правления ВТБ Виталий Сергейчук на сессии "Эволюция биржевого пространства" в рамках финансового конгресса ЦБ РФ.

Он отметил, что речь идет об устранении сервисных и временных гэпов, которые характерны для биржи.

Сергейчук добавил, что это касается не только возможностей торговли в выходные и нерабочие дни, но и расширения сопутствующих сервисов.

"Для реализации этих решений ВТБ совместно с партнерами создает и выводит на рынок новые продукты: структурные облигации, цифровые финансовые активы (ЦФА) и другие инструменты, отвечающие запросам инвесторов", - сказал он.

Также Сергейчук рассказал, что ВТБ расширяет технологическую и операционную составляющую, внедряя автоматизированные сервисы ввода и вывода средств, доступные без выходных и перерывов.

"При этом соблюдается принцип "best execution" для клиента. Для этого разрабатываются платформы с автоматическим аудитом цен и сравнением с котировками организаторов торговли в режиме online. Такой подход позволяет обеспечить прозрачность и конкурентность исполнения сделок, снизить операционные и рыночные риски", - сказал он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх