На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 600 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Полный идиотизм, армяне!Пашинян заявил, ч...
  • Влад Владимиров
    Самым, как говорят, обычным адекватным людям понять этих желто-блакидных полудурков, увы, не дано... То они прыгают ...Захарова: проигры...
  • Александра Савина
    Ребята благодарю за то что поймали его до террактаРИА: Филиппову, о...

Сбер и Почта России начали сотрудничество в сфере технологий

Сбер внедрит в работу Почты России технологии искусственного интеллекта (AI). Cоглашение о стратегическом сотрудничестве было заключено на Петербургском международном экономическом форуме, сообщила пресс-служба Сбербанка.

Проект направлен на автоматизацию процессов и усовершенствование клиентского сервиса Почты России.

Компании выявят самые удачные кейсы для внедрения технологий. Также запланирована совместная разработка, пилотирование и внедрение сценариев прикладного применения нейросетевой модели Сбера GigaChat для бизнеса.

"Технологический стек Сбера, включающий платформенные решения и готовые инструменты генеративного искусственного интеллекта, поможет Почте России перейти на качественно иной уровень развития бизнеса. Речь идет не столько об оптимизации процессов, сколько о фундаментальном преобразовании: повышении скорости обработки данных, улучшении качества логистических решений и предоставлении клиентам персонализированного сервиса", – отметил Андрей Белевцев, старший вице-президент Сбербанка.

Стороны также прорабатывают внедрение AI-сервисов по речевой аналитике во внутренние и внешние бизнес-процессы компании. В частности, автоматизацию обработки обращений, поступающих в контакт-центр Почты России. Кроме того, рассматривается использование AI/ML-моделей в логистике и инструментов для автоматизации процессов входящей и исходящей корреспонденции.

"Наша ключевая задача – сделать максимально прозрачный и эффективный сервис как для клиентов Почты, так и внутри компании. Благодаря использованию технологической экосистемы Сбербанка мы можем значительно повысить скорость нашей реакции на изменения, эффективность бизнес-процессов, качество оказываемых услуг и оценки клиентов", – подчеркнул Дмитрий Чудинов, заместитель генерального директора Почты России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх