На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Грязный, брехливый ЖИДЁНОК...Рогов назвал слов...
  • Ирина Галивец
    Конечно, не останется! Потому что не доживет!Зеленский сообщил...
  • Владимир Петров
    Проиграй россиянка Анисимова, я бы огорчился. А проигрыш американки нимало не опечалил. Скорее, наоборот.Швентек обыграла ...

Fit Service назвал три серьезных минуса вариаторов в автомобилях

Отношение к вариаторным коробкам у водителей до сих пор спорное. Однако недостатки, о которых можно услышать на сервисе или прочитать на форумах, чаще всего связаны с техническими особенностями агрегатов. Об этом "Газете.Ru" сообщил технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.

"Первый минус вариатора – ремонт и обслуживание такой коробки обойдется недешево. То есть сами трансмиссионные жидкости дороже, а производить замену нужно чаще, чем на "автомате" с гидротрансформатором. Масло в вариаторе рекомендуется менять каждые 20-25 тыс. километров пробега", - сказал эксперт.

Следующий минус или особенность - вариатор чувствителен к перегреву. То есть не любит работать при высоких внешних температурах, а также в городских пробках. Если не учитывать этих особенностей и регулярно перегревать трансмиссию, то срок ее службы снизится и механизм выйдет из строя, пояснил специалист.

Стиль езды на вариаторе не подразумевает резких ускорений - машина будет набирать скорость неспешно, предупредил Родионов. Чтобы правильно эксплуатировать вариатор и при этом сохранять динамику, нужна плавность при разгоне. Только такой подход в купе со своевременным обслуживанием позволит вариатору исправно служить весь срок эксплуатации, отметил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх