Гости выставки "Россия" на ВДНХ посещают ее целыми семьями и активно делятся впечатлениями от увиденного в соцсетях, заявила медиаменеджер Кристина Потупчик во время ток-шоу "Выставка "Россия" как место притяжения семей", состоявшегося в студии Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ). Эксперт отметила, что с начала года в Telegram было опубликовано 33 тыс.
сообщений о выставке "Россия" с упоминанием темы семьи.Она подчеркнула, что пик упоминаний выставки пришелся на 23 января, когда президент России Владимир Путин посетил ВДНХ и объявил о старте Года семьи в России.
По мнению Кристины Потупчик, выставка "Россия" сплачивает семьи и способна занять все время гостей города, приехавших на праздники.
Также она рассказала о зарождении на выставке новой традиции — здесь играют свадьбы, включая бракосочетания по национальным и региональным традициям.
Как отметила участвующая в ток-шоу на площадке ЭИСИ телеведущая Юлия Барановская, выставка лучше всего может рассказать детям о России, показать страну в миниатюре. "Ребенку не может быть не интересна страна, в которой он живет", — сказала телеведущая.
Она выделила большие интерактивные возможности выставки, приведя в пример стенды, на которых дети могут, например, учиться выстраивать семейный бюджет или получить научные знания в игровой форме. Мощный образовательный заряд и возможность общения с первыми лицами страны и известными экспертами, по мнению телеведущей, дают мероприятия российского общества "Знание", которые проходят в том числе и на площадке выставки.
Другой гость студии ЭИСИ - политтехнолог Макар Вихлянцев - отметил, что большинство детей, кроме самых маленьких, выбирают на стендах более содержательные активности. Комментируя внимание к выставке со стороны старшего поколения, эксперт охарактеризовал ее, как место перезагрузки классического восприятия образа страны.
"Выставка "Россия" вдохнула "новый старый" смысл в том, что ВДНХ — это то место, где показывают, как нужно, как может быть", — подчеркнул Макар Вихлянцев.
Свежие комментарии