
Певица Рианна снялась в новой рекламной кампании парфюма Dior J'adore. Фото опубликовано в X (Twitter).
36-летняя Рианна стала амбассадором аромата, сменив актрису Шарлиз Терон. Певица позировала в золотом платье-бюстье, которое дополнила ожерельем-чокером с жемчужными бусинами из кутюрной весенне-летней коллекции Dior 1997 года.
Поп-исполнительница предстала перед камерой со светлыми волосами. Визажисты сделали звезде макияж с золотыми тенями и темно-розовыми губами.Интернет-пользователи стали активно обсуждать рекламу с Рианной. Мнение высказала и журналистка Ксения Собчак. Она в своем Telegram-канале написала, что бренд сделал из "темнокожей певицы" блондинку и осветлил ей глаза. Подписчики телеведущей также раскритиковали рекламную кампанию.
"Была такая нежность, стала быдлость", "Рианне не превзойти Шарлиз", "Парик дешево смотрится", "Шарлиз словно дорогая фарфоровая статуэтка, а Рианна — хабалка с рынка", "Абсолютно не то…." — писали в комментариях.
На прошлой неделе Рианна посетила фестиваль Crop Over, который посвящен празднику урожая на Барбадосе. Для мероприятия певица выбрала карнавальный полупрозрачный комбинезон, украшенный разноцветными камнями. Поп-исполнительница дополнила образ огромными крыльями, диадемой и золотыми босоножками на каблуках. Интернет-пользователи восхитились нарядом звезды.
Свежие комментарии