На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 600 подписчиков

Свежие комментарии

  • NAN
    Ну это просто,пусть министр пройдёт экзамен по русскому и попробует набрать 100 баллов!Кравцов назвал фе...
  • Владимир Петров
    У президентки Светки секс наконец-то будет. Повеселеет. Или спонсоры ей временного супруга предоставили?Тихановская сообщ...
  • Анфиса Иванова
    Ага..." честно " так по " честности" лизнул...  Пригодится?!Лукашенко назвал ...

Автостат: в 2025 году авторынок России показал сильнейший по миру спад на 26%

По итогам периода с января по май 2025 года мировой авторынок вырос примерно на 5,5%. Об этом сообщил директор "Автостата" Сергей Целиков в своем Telegram-канале.

"Лидером по динамике среди крупных стран останется Аргентина (+77%). Феномен объясняется сильным падением во время пандемии, усугубленным экономическими проблемами.

Восстановление 2021-2023 годов приостановилось в 2024 году (-8%), а сейчас вновь пошел бурный рост продаж", - заявил эксперт.

Он добавил, что положительную динамику также продемонстрировали Казахстан (+29%), Норвегия (+20%) и Испания (+14%). При этом крупнейший европейский авторынок Германии сократился на 2%. В минусе также оказался третий европейский рынок Франции (-8%).

"Россия на этом фоне сильно выделяется (-26%). Объяснить падение можно двумя основными факторами: слишком быстрым восстановлением после провала 2022 года, а также "идеальным штормом", вызванным ключевой ставкой ЦБ", - пояснил Целиков.

До этого Целиков выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в нашей стране являются высокие ставки в банках. Эту причину снижения спроса на машины назвали 63% респондентов по итогам проведенного опроса.

Второй причиной является снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации в стране, которую указали 43% опрошенных. Еще 25% россиян считают, что падение связано с ожиданием возвращения глобальных автобрендов в Россию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх