На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

На сервисах Яндекса проходит праздник новых впечатлений - Незабудни

В Яндексе 20 сентября стартовал праздник новых впечатлений – Незабудни. Он продлится неделю - до 26 сентября. В течение этих дней Маркет, Еда, Лавка, Go, Путешествия, Плюс, Афиша, Музыка, КиноПоиск и другие сервисы Яндекса подарит пользователям скидки, акции и бонусы.

Яндекс провел опрос и выяснил, что 29% респондентов считают, что осенью нужны дополнительные всероссийские выходные, людям не хватает положительных эмоций в начале осени и они хотят отмечать больше праздников в это время года.

Более половины опрошенных ответили, что чувствуют грусть и усталость в этот период.

Каждый день "Яндекс.Маркет" будет устраивать тематические распродажи. Пользователи смогут заказать со скидками товары для дома, электронику, детские игрушки и другое. В последний день Незабудней на сервисе можно будет за баллы Плюса купить эксклюзивные товары, созданные совместно с дизайнерами и фотографами.

Также пользователи смогут получить баллы "Плюса" за выполнение заданий, которые предложат сервисы. На Еде в Незабудни пользователи смогут получать повышенный кешбэк за заказы в ресторанах и продуктовых магазинах, а Лавка предложит пользователям простые задания и за их выполнение подарит баллы. КиноПоиск HD подготовил праздничную серию "Беспринципных" — о новых приключениях главного героя Славика, решившего открыть на Патриарших прудах необычный бизнес. Афиша уже открыла предпродажу билетов на концертный тур группы Little Big, которые можно купить по особым ценам только на этом сервисе.

Кроме того, во время недельного праздника Яндекс зарядит пользователей позитивными впечатлениями не только в онлайне, но и в оффлайне. Так, на центральной площади Ходынского поля через огромные очки с разноцветными стёклами можно будет взглянуть на мир по-новому.

На фасаде одной из столичных высоток появятся цифровые граффити, а в Парке Горького — 3D-инсталляция в виде трёхметрового куба, на котором будут показывать объёмные ролики. Яндекс отметит Незабудни и в Санкт-Петербурге — по Фонтанке отправится в плавание надувное Облако.

Поучаствовать в празднике могут все, но для получения кешбэка и заказа товаров на финальной распродаже понадобится активная подписка Плюса. Если ее нет, Яндекс подарит пробную версию. Ее можно получить на Маркете, и она будет действовать всю праздничную неделю. Узнать о правилах участия и полном списке подарков можно сайте праздника, или просто спросив у Алисы, что такое неделя впечатлений Яндекса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх