Люди в возрасте от 55 до 69 лет в России стали сидеть интернете на 26% дольше, что говорит о росте интернет-активности среди старших возрастных групп. Об этом рассказали на b2b-форуме соцсети "Одноклассники" "Silver Age" в исследовательской компании Mediascope.
Средний житель России в возрасте 70 лет и старше проводит в сети полтора часа в день.
Среди людей возрастом от 40 до 54 лет также заметно увеличение охвата на 18% с января по сентябрь по сравнению с предыдущим годом, отметили аналитики.В целом юзеры от 55 до 69 лет тратят половину всего времени на социальные медиа. А среди пользователей 70+ этот показатель вообще 55%. Пользователи от 40 лет тратят большую часть времени в сети на соцсети (48–55%), видео, игры и шопинг.
Телевидение продолжает быть популярным среди старшего поколения: 82% россиян старше 40 лет регулярно его смотрят. Причем чем старше становится человек, тем дольше он смотрит телевизор. Наиболее востребованы среди возрастного населения сериалы, развлекательные передачи, новости и фильмы, отметили в компании.
Мессенджеры и шопинг активно используют граждане старшего возраста: 84% людей в возрасте 40–54 лет ежемесячно пользуются мессенджерами, а 71% делают покупки в интернете.
Также пользователи старшего поколения — активные геймеры. Согласно данным Mediascope, женщины от 55 лет обычно тратят на мобильные игры больше 90 минут, а мужчины — больше 80 минут.
Характерная черта медиапотребления — сочетание традиционных и цифровых привычек: совместный просмотр ТВ есть среди старшего поколения, но также наблюдается активное использование телефонов и рост онлайн-активности, что может говорить о постепенной цифровой адаптации.
Свежие комментарии