На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Это как " декоммунизировать " Полтавскую битву. Получается, что Петр -I был коммунистом ?ТАСС: на Украине ...
  • Svetlana Kuzmina
    Смешно. Копеечные дроны взамен миллионных Tomahawk. Баш на баш🤣🤣Трамп: США заинте...
  • Алена Тимофеева
    на велгии получится и быстро, по опыту своему говорюАктриса Надежда А...

ОК: выросла интернет-активность россиян старше 55 лет

Люди в возрасте от 55 до 69 лет в России стали сидеть интернете на 26% дольше, что говорит о росте интернет-активности среди старших возрастных групп. Об этом рассказали на b2b-форуме соцсети "Одноклассники" "Silver Age" в исследовательской компании Mediascope.

Средний житель России в возрасте 70 лет и старше проводит в сети полтора часа в день.

Среди людей возрастом от 40 до 54 лет также заметно увеличение охвата на 18% с января по сентябрь по сравнению с предыдущим годом, отметили аналитики.

В целом юзеры от 55 до 69 лет тратят половину всего времени на социальные медиа. А среди пользователей 70+ этот показатель вообще 55%. Пользователи от 40 лет тратят большую часть времени в сети на соцсети (48–55%), видео, игры и шопинг.

Телевидение продолжает быть популярным среди старшего поколения: 82% россиян старше 40 лет регулярно его смотрят. Причем чем старше становится человек, тем дольше он смотрит телевизор. Наиболее востребованы среди возрастного населения сериалы, развлекательные передачи, новости и фильмы, отметили в компании.

Мессенджеры и шопинг активно используют граждане старшего возраста: 84% людей в возрасте 40–54 лет ежемесячно пользуются мессенджерами, а 71% делают покупки в интернете.

Также пользователи старшего поколения — активные геймеры. Согласно данным Mediascope, женщины от 55 лет обычно тратят на мобильные игры больше 90 минут, а мужчины — больше 80 минут.

Характерная черта медиапотребления — сочетание традиционных и цифровых привычек: совместный просмотр ТВ есть среди старшего поколения, но также наблюдается активное использование телефонов и рост онлайн-активности, что может говорить о постепенной цифровой адаптации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх