На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина Потапчик
    Алеутдинов великолепный командир и нет надобности до него докапываться! Вассерману надо заниматься депутатскими дел...Глава "Ахмата" Ал...
  • Галина 123
    А что вы хотели от "снулой рыбы"😝Сенатор Пушков: К...
  • ШКИПЕР
    Каллас никогда , ничего не поймёт из-за своей природной тупости.Сенатор Пушков: К...

Гендиректор Teamo Гришачева: активнее всего в дейтинге мужчины в возрасте 30–40 лет

Мужчины в 2025 году чаще, чем женщины, искали любовь в дейтинг-приложениях. Об этом "Газете.Ru" рассказала генеральный директор сервиса знакомств Teamo Анна Гришачева.

"В целом по рынку онлайн-дейтинга мужчин обычно заметно больше. Наш сервис ориентирован в первую очередь на женщин, всего у нас на платформе зарегистрировано более 20 млн пользователей и соотношение примерно такое — 60% мужчин и 40% женщин", — рассказала эксперт.

По ее словам, самым активным ядром аудитории остаются люди в возрасте от 30 до 40 лет.

"Это вполне закономерно, потому что именно в этом возрасте многие начинают более осознанно подходить к выбору партнера и задумываются о создании семьи", — подчеркнула гендиректор.

Гришачева уточнила, что точное количество пар, которые образуются благодаря дейтинг-приложениям, подсчитать невозможно.

"Такого механизма просто не существует. Но мы ориентируемся на обращения пользователей в поддержку и на данные анкет, которые удаляются с пометкой "нашел пару". Таких в сервисе ежемесячно бывает более тысячи", — объяснила она.

Эксперт также отметила, что успешность знакомств напрямую зависит от того, насколько подробно и качественно заполнен профиль.

"Наибольшее количество лайков и взаимных мэтчей получают пользователи, которые загрузили фотографии, ответили на вопросы в интерактивных карточках, прошли психологический тест и подробно заполнили раздел "о себе". Их лайки гораздо чаще находят встречную взаимность", — резюмировала Анна Гришачева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх