На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 430 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Ананатольев
    Хи - ХИ!Захарова: Запад н...
  • Валерий Путря
    Интересно, мнение этого пугала огородного, бочонка с протухшим ирландским пойлом, - кого-то в мире интересует ????Экс-премьер Джонс...
  • Валерий Путря
    жопа бареля строит ( перед пинком на пенсию) себе личный  памятник из дерьма и палок. Воинственный такой, как беремен...Боррель предложил...

Большинство россиян покупают в "черную пятницу" обувь и одежду

В 2023 году покупать что-либо на распродаже "черная пятница" планирует каждый второй россиян — в прошлом году совершивших покупки было 43%.. Это показало исследование Яндекс Рекламы, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

По данным опроса, четверо из десяти человек также планируют потратить в этом году столько же, сколько и в прошлом, а почти 20% — думают об увеличении бюджета на покупки.

Большинство (65%) из тех, кто в прошлом году совершал покупки на "черную пятницу", заранее готовились к будущим тратам. Так, 40% пользователей составляли списки товаров, при этом 2 из 3 человек дополнительно приобретали на распродаже товары сверх него.

Тем не менее, при участии в распродажах большая часть опрошенных придерживается рационального подхода — 7 из 10 сравнивают цены в разных местах, чтобы выбрать самый выгодный вариант, а треть — планируют покупки заранее. Например, выбирая магазин для покупок на "черной пятнице", большинство в первую очередь обращают внимание на размер скидки и стоимость товара — это важно для двух третей пользователей. Далее покупатели смотрят на стоимость доставки — 31%, а также оценивают надежность продавца (29%), изучают возможность суммировать скидки (25%) и получить кэшбэк за покупку (22%).

В топ самых популярных товаров для покупки в "черную пятницу" в 2022 году входили одежда и обувь (53%), косметика и парфюмерия (35%), электроника и гаджеты (33%), бытовая техника (31%), товары для дома (28%).

Среди услуг наибольшей популярностью в сезон скидок пользовались походы в ресторан, кафе и заказ еды на дом (19%), билеты в театр, кино и на концерты (17%), сервисы подписок (16%), услуги в сфере красоты и здоровья (15%), а также абонементы на фитнес и в спортзал (13%).

"Черная пятница" сегодня для многих стала общим обозначением сезона скидок и распродаж. Точную дату ее проведения знают лишь 4 из 10 покупателей, а каждый пятый думает, что акция длится круглый год. Почти половина узнает о скидках и начале распродаж из рекламы. В свою очередь бизнес активно готовится к высокому сезону распродаж. Так, в 4 квартале прошлого года инвестиции рекламодателей в онлайн-продвижение выросли более, чем на треть по сравнению с годом ранее", — прокомментировал Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов в Яндексе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх