На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    проблемы индейцев шерифа не волнуют...Глава МИД Вадефул...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Так где это произошло в Видном или Серпухове? В Видном сообщают, что у них никто не болел...В Подмосковье вра...
  • Evgenija Palette
    ХА, ХА, ХА....  Хочешь клоуном без штанов по сцене бегать? "Расскажите вы ей, цветы мои"...Зеленский: я абсо...

"Ростелеком-Солар": только 6% российских компаний пользуются страховкой от хакерских атак

Всего 6% российских компаний пользуются страховками от киберрисков, в том числе хакерских атак. Об этом "Газете.Ru" стало известно из исследования компании "Ростелеком-Солар" (копия есть в распоряжении редакции), в рамках которой были опрошены около 400 представителей компаний из промышленной и финансовой отраслей, транспортной сферы, ритейла, топливно-энергетического комплекса и госсектора.

"В России только 6% компаний пользуются страховками от киберрисков. Это, как правило, крупные корпорации и организации, обладающие значительными бюджетами и распределенной ИТ-инфраструктурой. Почти две трети респондентов, уже работающих с услугой, – это представители ИТ и финансов, то есть, наиболее цифровизированных сфер. При этом в традиционно консервативных отраслях тоже есть такие компании. Так, 16% респондентов, использующих услугу, приходится на нефтегазовую и электроэнергетическую промышленность, и столько же на органы госвласти", – отметили авторы исследования. Одной из главных причин низкой популярности данной услуги в РФ является отсутствие бюджета – так ответили 33% респондентов. Примечательно, что среди них представители малого и среднего бизнеса часто ссылались на фактическое отсутствие денег, в то время как представители крупных компаний указывали на сложности при мотивации руководства на выделение имеющихся средств на новую статью расходов.

При этом 61% респондентов, использующих или заинтересованных в использовании страховки от киберинцидентов, считают, что данная услуга делает компании более защищенными. Более трети (36%) заявили, что наличие страховки позволяет быстрее восстановиться после инцидентов.

Примерно две трети респондентов считают, что наличие страховки делает компанию более привлекательной для клиентов, партнеров и сотрудников.

Ранее "Газета.Ru" писала о том, что около 50% российских айтишников планируют вернуться в Россию из-за рубежа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх