На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • ММ
    У студентов нынче выходные только 1 мая и 9 мая! О каких длинных выходных речь??Каждый пятый росс...
  • Михаил Еграшин
    "Обратной силы", если что. Обратная связь в генераторах с усилителями, но это совсем другая история.Верховный суд при...
  • Михаил Еграшин
    Поскорей бы. Устали небось от завоевательных, хоть гражданской меню разнообразят.Rasmussen Reports...

"Секрет фирмы" запустил подкаст "Омайджоб!" и в первом выпуске рассказал о крематориях

Издание о предпринимательстве, экономике и бизнес-лайфстайле "Секрет фирмы", входящее в Rambler&Co, запустило подкаст "Омайджоб!", в котором журналистка Диана Листопад будет разбираться в тонкостях профессий. Она встретится с работниками скорой помощи, натурщиками, каскадерами, а также многими другими специалистами в самых различных областях и ощутит нюансы их ремесла на себе.

В первом выпуске слушатели узнают, как открыть свое дело в сфере ритуальных услуг, до какой температуры должна нагреваться печь крематория и какие бывают последние желания клиентов.

Каждый выпуск "Омайджоб!" познакомит слушателей с необычными героями, а также расскажет об экономических и социологических параметрах той или иной профессии. Например, журналисты узнали, что в среднем работа натурщика в художественном вузе приносит 450 рублей в час, а прыжок под машину каскадеру принесет уже 30 тысяч рублей. Эпизоды выходят каждый понедельник и четверг на сайте "Секрета фирмы", на страницах издания в соцсетях, а также на Hi-Fi-стриминге Звук, YouTube, Rutube и других платформах.

Недавно портал Рамблер, входящий в Rambler&Co, представил свой новостной сервис, реализованный в виде мобильного приложения. Новинка объединила агрегатор, собирающий информацию с привязкой к геолокации, и персонализированную информационную ленту, сюжеты в которую подбираются алгоритмами на основе личных предпочтений пользователей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх