На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 433 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Надо проверить их жилье на радиацию.В Рязани сразу у ...
  • Владимир Алтайцев
    Автор забыл СОЗНАТЕЛЬНО, Ч ТО  сотни тысяч  тонн рыбы  скупает Япония, предлагая  цены  выше  российских. А удорожани...ВАРПЭ: вылов лосо...
  • Владимир Алтайцев
    Значит, красной  рыбы не  часто придётся  покупать. Она  уже, горбуша, со скидкой  в  30%  стоит в магазине  400 рублей.ВАРПЭ: вылов лосо...

Почти четверть женщин-селлеров начали бизнес на Wildberries в декретном отпуске

Оборот бизнеса 27% женщин-селлеров на Wildberries превышает 500 тыс. рублей в месяц, а у 6% продажи могут достигать 50 млн рублей. Такие данные предоставили аналитики объединенной компании Wildberries и Russ, которые провели исследование "Портрет женщин-продавцов".

По данным аналитиков, средний возраст женщины-продавца на Wildberries - 39 лет.

Более половины (59%) — это женщины в возрасте от 36 до 45 лет.

Большинство опрошенных проживают в Москве и Подмосковье, в целом на города с населением свыше 1 млн человек пришлось 63% респондентов. При этом, 21% женщин-селлеров проживают в городах с населением от 100 до 500 тыс. человек.

Согласно исследованию, большинство респонденток (87%) являются матерями, 14% из них - многодетными, 72% воспитывают 1 или 2 детей.

Планируют завести детей в обозримом будущем 18% женщин-селлеров. Почти все из них собираются продолжать продажу товаров после родов.

Также аналитики сообщили, что почти четверть женщин-селлеров (23%) начали собственный бизнес на Wildberries, находясь в декретном отпуске, а 44% в этот момент работали по найму.

Треть респонденток (32%) занимаются торговлей только на Wildberries, а 28% совмещают с работой по найму. 86% начали бизнес самостоятельно без помощи родных и друзей.

Более половины опрошенных сообщили, что продажа товаров на маркетплейсе позволяет им проводить больше времени с семьей. Четырем из десяти женщин продажи через Wildberries дали возможность получать стабильный доход и быть уверенными в способности обеспечить детей всем необходимым.

Кроме того, стало известно, что 85% респонденток начали работать через Wildberries после пандемии коронавируса.

Самыми популярными категориями для бизнеса через Wildberries стали продажи одежды, товаров для дома и красоты, аксессуаров, белья, а также посуды и инвентаря. "Больше половины наших партнеров - женщины. Каждая из них — настоящий пример силы, упорства и невероятной энергии. Мы часто недооцениваем то, что делаем, воспринимаем как должное, что успеваем заниматься и семьей, и работой, и параллельно делать много всего другого", - сказала основатель Wildberries, глава Объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким.

Также Татьяна Ким пожелала всем женщинам-предпринимателям новых идей и развития бизнеса.

Для 6 из 10 владелиц пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries работа с маркетплейсом Wildberries является основной, 17% из них приняли решение открыть пункт выдачи заказов, находясь в декретном отпуске.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх