Некоторые россияне допускают ошибки при покупке китайского автомобиля, что в дальнейшем приводит к серьезным проблемам и лишним тратам. Об этом "Газете.Ru" рассказал директор розничных продаж компании "Авилон" Илья Петров.
"Первый риск – это покупка модели, которая продается на нашем рынке малыми тиражами, пусть даже и официально.
Такие машины впоследствии вызовут проблемы при обслуживании и ремонте", - сказал Петров.По его словам, при малых тиражах импортеры или представительства брендов не держат большие склады по расходным материалам и запчастям. В первую очередь речь идет про стекла и кузовные детали, что усложнит и простое прохождение ТО, и тем более крупный ремонт при аварии, пояснил топ-менеджер "Авилона".
Большая ошибка также — покупать китайские машины не у официального импортера при его наличии на рынке РФ, а у "серых" дилеров, самостоятельно доставивших эту машину из Китая.
"Экономия в 100-200 тыс. рублей в моменте обернется большей потерей в случае поломки крупного узла или дорогостоящей электроники, а также еще большей потерей скажется при последующей продаже через 3-5 лет", — пояснил эксперт.
Третьим фактором Петров назвал покупку модели более высокого класса, но в начальной комплектации вместо машины в своем бюджете в средней комплектации. По словам эксперта, таким образом водитель лишает себя возможности ездить на автомобиле с комфортными опциями и системами безопасности в обмен на внешне более премиальную модель.
Свежие комментарии