На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 468 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Ну теперь Спартак поднимется до уровня Галатасарая!?Журналист Терзи: ...
  • Леонид Рыбаков
    ПОСМОТРИТЕ КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ПРИЕХАВШИЙ --- КАК   БАЙ ЗА ДАНЬЮ ВО ВРЕМЯ НЕ ПОЛУЧЕННУЮ . Халява срывает крышу .В Ленинградской о...
  • Харченко Александр
    А куда Байден девался, это же его проектКнайсль: четыре с...

"Авто.ру": из внедорожников меньше всего ржавеет Toyota Land Cruiser Prado

Из внедорожников лучше всего сопротивляются коррозии Toyota Land Cruiser Prado (150) и Kia Mohave. Об этом сообщает "Авто.ру".

"У Toyota Land Cruiser Prado (150) ржавчина на кромках крыльев на стыке с бамперами — признак совсем неухоженных машин. Рама у Prado достаточно толстая. Но это не значит, что нужно полагаться только на японское качество.

Без регулярного антикора у автомобилей старше пяти лет уже может начать образовываться поверхностная коррозия. Но ее можно зачистить и обработать", - говорится в сообщении.

Искать внешнюю коррозию на Kia Mohave бесполезно. Ржавчина может появиться только на кромке капота. Пороги, нижняя часть и трубки тормозной системы почти не корродируют.

Также минимум проблем с коррозией у Jeep Grand Cherokee IV поколения. У дорестайлинговых машин характерно появление ржавчины на передних стойках под креплениями крыльев. Более свежий Grand Cherokee противостоит коррозии лучше.

Land Rover Discovery 4 сделан на совесть: даже у самых старых машин возрастные проблемы вроде коррозии в полостях арок, на порогах и нижней части кузова обычно находятся на начальной стадии. Очаги коррозии на элементах ходовой части часто встречаются у дорестайлинговых Discovery.

Еще один автомобиль, который хорошо сопротивляется коррозии - Hummer H3. У него крепкая рама. Само железо ржавеет неохотно — обычно коррозия просто разъедает краску на несущей конструкции.

До этого автоэксперт Александр Виноградов заявил, что у седана Geely Preface жесткая подвеска.

"Мелкие стыки и "лежачие полицейские" Preface отрабатывает жестко — хотелось бы большей мягкости. Свою роль сыграли и низкопрофильные шины 225/45 R18. Но всю вину на них валить нельзя. Настройка амортизаторов и пружин явно смещена в сторону управляемости, а не плавности хода", — отметил Виноградов.

Кроме того, у автомобиля низкая крыша, поэтому при посадке человек может удариться о верх проема. Люди ростом 180 см и выше уже будут касаться головами обивки потолка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх