На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 402 подписчика

Свежие комментарии

  • евгений черкашин
    Какая же все таки тварь этот Иванов.Расстрелять падлу по закону военного времени.Следствие сочло н...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, хорошо, что он не привел осла и не начал его драть вовремя урока. Обычное животное.Ura.ru: в Екатери...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, придется пройти несколько кругов ада и нет гарантии, что будет положительный результат. Только распил б...Матери погибшего ...

Подогрев машины россияне считают самым важным элементом комфортного авто

Если суммировать все предпочтения россиян по автомобильным опциям, то идеальной машиной для большинства жителей нашей страны является серый кроссовер с черным салоном европейского производства и "зимним пакетом". Это показало исследование "Росгосстрах", с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Самым популярным стал серый цвет (27%), за ним следуют черный (23%) и белый (12%). Менее распространены синий (7%) и красный (6%) цвета. Среди оттенков для салона выделяется черный: его выбрали 44% участников опроса, а белый и коричневый поделили второе место, набрав по 14%. Также в список предпочтений вошли бежевый (12%), бордовый (9%) и оранжевый (7%) цвета.

Наиболее популярным типом кузова стал кроссовер, который предпочли 38% участников опроса. Седан выбрали 25% автовладельцев, в то время как внедорожники и хэтчбеки набрали 12% и 10% соответственно. Менее популярны универсалы (9%) и минивены (6%).

Предпочтения респондентов по стране-производителю распределились следующим образом: 30% выбрали европейские автомобили, 22% — японские, 19,5% — корейские. Продукция отечественного и китайского автопрома набрала 10% и 11% соответственно, а американские автомобили привлекают 7,5% респондентов.

51% россиян отметили "зимний пакет" (подогрев сидений, руля, лобового стекла) как одну из самых важных опций, обеспечивающих комфорт автомобиля. 33% респондентов считают важным наличие в машине климат-контроля, а 25% — системы автозапуска. Помимо них среди опций для комфорта также востребованы ключ бесконтактного доступа (18%), панорамная крыша (13,5%) и голосовое управление (11%).

Большинство опрошенных приобрели свои автомобили за сумму в диапазоне от 1 млн до 5 млн рублей, при этом 34% потратили на машину от 1 млн до 2,5 млн рублей, а 29% — от 2,5 млн до 5 млн. Всего 6% владеют авто стоимостью свыше 5 млн рублей. Более доступные автомобили, стоимостью до 1 млн рублей, приобрели 31% респондентов.

"Исследование показало, что владельцы дорогих автомобилей оформляют каско более чем в два раза чаще чем хозяева более дешевых машин — 65% против 27%, — отмечает директор по развитию портфеля ОСАГО "Росгосстраха" Юрий Стрекалов. — Ответы респондентов показывают, что в большинстве случаев покупка полиса каско обходится им в сумму от 50 тыс. до 100 тыс. рублей Так сообщили 63% автомобилистов, имеющих каско. Еще 11% платят за свой полис более 100 тыс. рублей. А 26% — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей в год".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх