На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • В С
    Да кому он нахрен нужен, этот альфонс ?Hi-Tech Mail: сто...
  • sergeu
    Это он про депутатов.Путин заявил, что...
  • sergeu
    Стрелять нужно, как изменников Родины, а судить будут по экономическим статьям, самым гуманным судом.Главу отдела зени...

Преподаватель Агальцова предложила не учить детей английскому по учебнику

При обучении детей иностранному языку стоит избегать типичных ошибок родителей, из-за которых у ребенка пропадает желание учиться. Об этом рассказала "Газете.Ru" преподаватель, руководитель детского направления по английскому языку в Skillbox Мария Агальцова.

По мнению Агальцовой, многие родители напрасно пытаются мотивировать детей к учебе подарками за хорошие оценки и выполнение домашних заданий.

"Подобная практика хорошо работает в краткосрочной перспективе, однако со временем ребенок может совсем потерять интерес к обучению или просить вознаграждения еще больше. Чтобы такого не произошло, важно работать именно с внутренней мотивацией", — сказала педагог.

Она отметила, что у детей есть тяга к новым знаниям, а подстегнуть ее можно, изучив интересы ребенка и используя их в учебе.

Также, по мнению Агальцовой, учиться нужно не только по учебнику — особенно это касается дошкольников и младших школьников.

"Заучивать большое количество информации из учебника маленьким детям может быть скучно. Сейчас учителя и репетиторы по всему миру стараются придумать новые интерактивные способы, как преподавать дисциплины эффективнее. Занимаясь иностранным языком с дошкольниками или учениками начальных классов, лучше использовать как можно больше игровых техник", — объяснила преподаватель.

Наконец, еще одна серьезная ошибка, по мнению эксперта, — это стремление к зазубриванию текстов на иностранном языке.

"Заучивание может негативно сказаться на эффективности обучения. Занимаясь с детьми, очень важно задействовать моторно-двигательный аппарат. Например, учить слова не просто заучивая последовательность букв и звуков, а проживая каждый глагол всем корпусом — мимикой и движениями", — рассказала Агальцова.

Она предложила использовать в обучении предметы, которые можно потрогать, понюхать или даже попробовать на вкус.

"В родном языке каждое понятие у людей ассоциируется с гаммой звуков, запахов и ощущений. Говорить, петь или придумывать сказки про то, что ты держишь в руках (будь то плюшевый мишка или робот-трансформер), намного интереснее, чем читать про далекий Лондон. А подарить ребенку тактильные, вкусовые и обонятельные ассоциации с иностранными словами — бесценно для долгосрочной памяти", — заключила эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх