На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Новикова
    Государство платит за детей, инвалидов, пенсионеров, работающие платят сами за себя. Интересно, а почему это государ...Треть опрошенных ...
  • Сергей Иванов
    Не перестарался бы этот Дмитриев там в США. Очень уж похож на Вучича.Дмитриев: Россия ...
  • Владимир Соловьев
    Чехи направляют на Россию свои беспилотники, а мы их чехам будем возвращать с двойной нагрузкой! Как, Вам чехи, такой...ФСБ: в Иловайске ...

Компания Dyson показала наушники, которые нужно крепить на уши, рот и нос пользователя

Компания Dyson, известная по пылесосам и другой бытовой технике, представила беспроводные наушники Dyson Zone со встроенной системой очистки воздуха. Как сообщается на сайте корпорации, наушники необходимо крепить не только на уши, но и на рот и нос пользователя.

Отмечается, что в наушники встроено активное шумоподавление, а очистку воздуха осуществляет специальная маска, которая пропускает его через двуслойные фильтры с отрицательно заряженным электростатическим фильтрующим материалом.

По словам производителя, Dyson Zone до конца 2022 года появятся в продаже в Китае, а весной 2023 года аксессуар выйдет и на американский рынок. Также наушники планируют продавать в Великобритании, Гонконге и Сингапуре. Стоимость новинки составит $949 (59,5 тыс. руб. по текущему курсу).

Согласно характеристикам на сайте, наушники получили 40-миллиметровые динамики, а шумоподавление работает на основе восьми встроенных микрофонов. Разработчики обещают до 50 часов работы без подзарядки в режиме воспроизведения аудио или до четырех часов работы с активированной маской. В Dyson заверили, что одного сменного фильтра хватит сразу на год использования.

Ранее в отчете аналитической компании Canalys сообщалось, что американский производитель Apple занял 30,9% глобального рынка наушников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх