Руль заклинивает и не возвращается в исходное положение по нескольким причинам, сообщил "Газете.Ru" директор департамента механического ремонта "Авилон Kia" Вадим Стрельбицкий. Одна из основных причин – это нарушение углов установки сход-развала колес.
"Со временем, помимо повышенного усилия и проблем с возвратом рулевого колеса в нулевое положение, будет виден неравномерный износ резины", — сказал эксперт.
Также руль перестает возвращаться в прежнее положение из-за неисправностей подвески. Например, при заклинивании опорных подшипников или большом люфте в шаровых опорах. В этом случае ещё появляется стук, треск, люфт в соединении.
Проблемы с рулевыми тягами тоже могут вызвать заклинивание руля. Они гнуться из-за частых поездок по плохим дорогам, что приводит к нарушению все того же сход-развала, отметил специалист.
Проблемы с насосом гидроусилителя руля также являются причиной, по которой руль при резком выворачивании в одну сторону, не возвращается в прежнее положение.
У автомобилей с большим пробегом, в основном, сильно изношена рулевая рейка. Ее зубья со временем стачиваются, в результате руль в один момент может полностью заклинить, пояснил Стрельбицкий.
Свежие комментарии