На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Лицедей Зеленский по определению не может быть принципиальным: "Все было ложь в тебе, все призраки пустые: Ты был не ...Ермак: Зеленский ...
  • Николай Герасименко
    Настолько "информативная" статья, что ни хрена не понятно! Когда и как сбежал, кого убил, на кого и когда покушался!?ТАСС: участник по...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Ким Чен Ыну плевать на вас пиндосы и прихвостни!!!Белый дом: Вашинг...

"Авилон" назвал шесть причин, из-за которых заклинивает руль автомобиля

Руль заклинивает и не возвращается в исходное положение по нескольким причинам, сообщил "Газете.Ru" директор департамента механического ремонта "Авилон Kia" Вадим Стрельбицкий. Одна из основных причин – это нарушение углов установки сход-развала колес.

"Со временем, помимо повышенного усилия и проблем с возвратом рулевого колеса в нулевое положение, будет виден неравномерный износ резины", — сказал эксперт.

Также руль перестает возвращаться в прежнее положение из-за неисправностей подвески. Например, при заклинивании опорных подшипников или большом люфте в шаровых опорах. В этом случае ещё появляется стук, треск, люфт в соединении.

Проблемы с рулевыми тягами тоже могут вызвать заклинивание руля. Они гнуться из-за частых поездок по плохим дорогам, что приводит к нарушению все того же сход-развала, отметил специалист.

Проблемы с насосом гидроусилителя руля также являются причиной, по которой руль при резком выворачивании в одну сторону, не возвращается в прежнее положение.

У автомобилей с большим пробегом, в основном, сильно изношена рулевая рейка. Ее зубья со временем стачиваются, в результате руль в один момент может полностью заклинить, пояснил Стрельбицкий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх