
Сбер сообщил о запуске нового сервиса, позволяющего оставить чаевые и оценить обслуживание прямо на POS-терминале в рамках одного платежа сценария.
Сообщается, что функция дает возможность клиентам любых банков оставить оценку заведения через биометрические терминалы Сбера, а при подключении партнера к сервису СберЧаевые - одновременно оставить чаевые в знак благодарности.
Новый сервис будет работать в подключенных к эквайрингу Сбера торговых точках.
"Сервис работает на новых терминах Сбера, которых установлено на данный момент 1,5 млн. Экосистема прозрачной обратной связи выгодна всем: гостям, бизнесу, официантам и поварам", - отметил старший вице-президент Сбера Дмитрий Малых.
Уточняется, что каждая оценка и комментарий подключенных партнеров будет автоматически передаваться в 2ГИС с пометкой "Подтвержден Сбером".
Свежие комментарии