На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oleg Ivanov
    А почему этого эмина не арестовали за распространение наркотиков или за работу на вражескую разведку?Недоработка сило...Эмин Агаларов зая...
  • Evgeni Velesik
    Азербайджан рвётся в НАТО, там уже военных переучивают на их стандарты! Хватит заигрывать!В Светлогорске от...
  • Александр Котов
    Что ж эту заге не пристрелили то?Назвавшего Югру р...

Андрей Цыпер: ИИ помогает давать людям именно то, что нужно

Технологии, в том числе ИИ, помогают точнее помогать аудиторию и давать им именно то, что нужно, заявил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер в рамках совместной сессии об экономике внимания "Авито AdTech" и Rambler&Co.

"Чтобы создавать качественный контент, мы сначала изучаем пользователя — его привычки, цели, платформу, на которой он потребляет информацию.

Люди приходят на "Авито", чтобы купить, а в медиа — чтобы узнать", - сказал Цыпер.

По словам старшего управляющего директора "Авито" Артема Кумпеля, технологии являются ключевым инструментом для вовлечения пользователей.

"Мы тоже сталкиваемся с задачей по удержанию фокуса внимания: и как сервис для пользователей, и как рекламная платформа. Сегодня технологии помогают человеку получать ту информацию, которая ему нужна и интересна", - отметил он.

По мнению директора по маркетингу и коммуникациям РБК Андрей Сикорского, брендам нужно пересмотреть форматы коммуникации с аудиторией, чтобы эффективнее доносить ключевые сообщения.

Также главный редактор интернет-издания "Фонтанка.ру" Александр Горшков подчеркнул, что бренды должны по-разному общаться с пользователями, адаптируясь под новые сервисы и меняясь от региона к региону.

 

Ссылка на первоисточник
наверх