Технологии, в том числе ИИ, помогают точнее помогать аудиторию и давать им именно то, что нужно, заявил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер в рамках совместной сессии об экономике внимания "Авито AdTech" и Rambler&Co.
"Чтобы создавать качественный контент, мы сначала изучаем пользователя — его привычки, цели, платформу, на которой он потребляет информацию.
Люди приходят на "Авито", чтобы купить, а в медиа — чтобы узнать", - сказал Цыпер.По словам старшего управляющего директора "Авито" Артема Кумпеля, технологии являются ключевым инструментом для вовлечения пользователей.
"Мы тоже сталкиваемся с задачей по удержанию фокуса внимания: и как сервис для пользователей, и как рекламная платформа. Сегодня технологии помогают человеку получать ту информацию, которая ему нужна и интересна", - отметил он.
По мнению директора по маркетингу и коммуникациям РБК Андрей Сикорского, брендам нужно пересмотреть форматы коммуникации с аудиторией, чтобы эффективнее доносить ключевые сообщения.
Также главный редактор интернет-издания "Фонтанка.ру" Александр Горшков подчеркнул, что бренды должны по-разному общаться с пользователями, адаптируясь под новые сервисы и меняясь от региона к региону.
Свежие комментарии