На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 636 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алла Головач
    Однако молдаване вместо фруктов и вина стали перевозчиками наркоиы, мелко и подлоФТС России: в Под...
  • Зоя Гольдштаб
    Проститут в жизни.....что ж.....и такое бывает...и было.....Певец Шаляпин: пл...
  • Амара Карпова
    кому ты нужна грязная мразь с лощадиной мордой😂😂😂🤮🤮🤮Журналистка Собча...

Андрей Цыпер: ИИ помогает давать людям именно то, что нужно

Технологии, в том числе ИИ, помогают точнее помогать аудиторию и давать им именно то, что нужно, заявил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер в рамках совместной сессии об экономике внимания "Авито AdTech" и Rambler&Co.

"Чтобы создавать качественный контент, мы сначала изучаем пользователя — его привычки, цели, платформу, на которой он потребляет информацию.

Люди приходят на "Авито", чтобы купить, а в медиа — чтобы узнать", - сказал Цыпер.

По словам старшего управляющего директора "Авито" Артема Кумпеля, технологии являются ключевым инструментом для вовлечения пользователей.

"Мы тоже сталкиваемся с задачей по удержанию фокуса внимания: и как сервис для пользователей, и как рекламная платформа. Сегодня технологии помогают человеку получать ту информацию, которая ему нужна и интересна", - отметил он.

По мнению директора по маркетингу и коммуникациям РБК Андрей Сикорского, брендам нужно пересмотреть форматы коммуникации с аудиторией, чтобы эффективнее доносить ключевые сообщения.

Также главный редактор интернет-издания "Фонтанка.ру" Александр Горшков подчеркнул, что бренды должны по-разному общаться с пользователями, адаптируясь под новые сервисы и меняясь от региона к региону.

 

Ссылка на первоисточник
наверх