На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Грузины, идите ... В США и Европу.Партия Грузии "Со...
  • Юрий Зубрин
    Хоть десять подряд,ни один не принесёт мира ....Президент Финлянд...
  • Юрий Зубрин
    Всё очень просто объясняется - свезли разного рода ШАРЛАТАНОВ для общего числа .....А тем более "не легитимный " тако...Депутат Рады Арье...

В "Роснефти" рассказали о вкладе компании в развитие внутреннего автотуризма

Вопрос развития внутреннего автомобильного туризма является для "Роснефти" значимой темой - в компании считают, что для успешного функционирования современной сети АЗС продавать только топливо уже недостаточно, необходимо предлагать множество сопутствующих услуг и сервисов. Об этом в ходе международной туристической выставки "Интурмаркет-2023" рассказал гендиректор АО "РН-Москва" (входит в "Роснефть") Дмитрий Шишонков.

Выступая на круглом столе "Перспективы автотуризма. Что необходимо путешественникам по дороге" Дмитрий Шишонков отметил, что важнейшим критерием путешествия на автомобиле является наличие качественного топлива на АЗС в тех регионах, где пролегают маршруты путешествий автолюбителей.

В настоящее время АЗС, как подчеркнул Шишонков, это многофункциональный заправочный комплекс, который предлагает и сопутствующие товары, и различные услуги, и высокий уровень сервиса.

"Для автолюбителей важно иметь возможность отдохнуть и качественно восполнить силы во время остановки", - сказал он, уточнив, что речь идет в том числе о возможности принять душ и остановиться на ночь.

По его словам, это не только делает путешествие на автомобиле комфортным, но и способствует развитию автотуризма в регионах присутствия.

Глава "РН-Москва" сообщил, что "Роснефть" реализует такой комплексный подход в рамках нового формата АЗК под собственной торговой маркой "Зерно".

По предварительным оценкам, новый формат будет представлен более чем на 1 000 АЗК в течение ближайших трех лет.

Шишонков отметил, что для автопутешественника сейчас важны не только комфортные зоны кафе, отдыха, сервиса, но и новые форматы обслуживания - дорожные аптеки, финансовые супермаркеты, мобильные фудтраки. Большое внимание, по его мнению, нужно уделять также развитию мобильного приложения.

Благодаря такому развитию инфраструктуры автотуризм становится удобным и комфортным, его популярность растет, и соответствующим образом меняется и автомобильный туристический трафик, считает глава компании.

При этом он подчеркнул, что с ростом популярности автотуризма растет ответственность нефтяной компании за окружающую среду, повышаются требования к экологичности АЗК и реализуемых продуктов. Одной из составляющих вклада в экологию, по словам Шишонков, является внедрение сети зарядных станций для электромобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх