Компания "Яндекс" не регистрировала новую утечку данных пользователей сервиса. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу технологической компании.
1 марта на сервисе "Яндекс.Еда" была зафиксирована утечка информации, в результате которой в интернете оказались опубликованными телефоны клиентов и подробности их заказов.
Теперь компании грозит штраф от 60 до 100 тыс. рублей. "Яндекс" в ходе внутренней проверки ужесточил меры безопасности при хранении персональных данных своих пользователей. Впоследствии СК возбудил дело по факту утечки данных пользователей.В компании сообщают, что после этого инцидента всем пользователям, которых затронула утечка, были направлены письма на электронную почту.
"Мы предпринимаем все возможное, чтобы минимизировать распространение информации злоумышленниками - добиваемся блокировки и разделегирования ресурсов, на которых появляется база", - говорится в пресс-релизе "Яндекса".
В организации также уточнили, что не все утекшие данные имеют отношение к сервису "Яндекс.Еда", поскольку компания не хранит полное ФИО и электронную почту пользователей.
Свежие комментарии