На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    Как ответил Форд на вопрос какая машина лучше? Ответил Новая!"За рулем": в РФ ...
  • Evgenija Palette
    Во Председатель СИ торопится. Российский РЫНОК у него уже в кармане. Теперь - Сербия...Си Цзиньпин: дого...
  • Андрей Зарубкин
    Качественное образование можно получить только на нескольких мировых языках. Эстонский, украинский, польский,.. языки...Baltnews: в Эстон...

Парфенов отказался от бренда "Намедни"

Журналист Леонид Парфенов рассказал, почему слово "намедни" исчезло из названий выпусков его авторской программы на YouTube.

По словам Парфенова, против этого возражал телеканал НТВ. "Меня самого это бы не смутило, но партнер предпочел не спорить. Остается гордиться, что за четверть века существования телекомпании именно бренд "Намедни" оказался самым востребованным", — цитирует Парфенова Znak.com.

Перед первым сезоном передачи, уточнил Парфенова, телеканал-правообладатель не возражал против использования слова "Намедни", но договоренность не была официальной.

Авторская передача Парфенова "Намедни" выходила на Центральном телевидении СССР в 1990-1991 годах и на НТВ в 1993-2004 годах.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Познер сравнил интернет и телевидение

НТВ запустит "Намедни" без Парфенова

"Намедни" Леонида Парфенова вернется в онлайн-формате

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх