На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    1,2 тыс. вояк это на 4-5 дней интенсивных боевых позиционных (не атакующих) действий. Атаковать не смогут даже если з...Генерал Пальм: Эс...
  • Илья Немцов
    Совсем берега попутал этот бесТрамп заявил, что...
  • Алекс Сэм
    А всех таджиков в России собрать и на родину отправить Шойгу не хочет?Шойгу обсудил с Р...

Сбер и Билайн запустили РЖЯ-консультации в офисах оператора

Глухие посетители офисов Билайна по всей России смогут получать консультации на русском жестовом языке (РЖЯ) благодаря сотрудничеству со Сбером. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем клиентам сотового оператора, сообщает пресс-служба банка.

Для связи с переводчиком достаточно открыть приложение "СберБанк Онлайн", ввести в умный поиск "видеозвонок" и выбрать опцию "Продолжить на жестовом языке".

В офисе Билайна переводчик подключается через планшет сотрудника.

Специально для запуска проекта Билайн подготовил переводчикам РЖЯ справочные материалы по телекоммуникационной терминологии и описания типовых клиентских запросов.

Старший вице-президент, руководитель блока "Развитие клиентского опыта B2C" Сбера Артем Алешкин отметил, что переводчики РЖЯ в контакт-центре банка каждый месяц принимают больше тысячи видеозвонков от клиентов с нарушениями слуха.

"Звонить удобно из приложения "СберБанк Онлайн" прямо из дома. Если нужно приехать в офис — можно подключить переводчика с планшета нашего сотрудника. Мы понимаем, что быть самостоятельным важно не только для финансовой безопасности, поэтому внедряем сервис и в других сферах жизни. Готовы делиться опытом, технологиями, подключать новых партнеров, чтобы сделать окружающий мир более удобным, понятным и безопасным для глухих людей", - добавил он.

Директор по управлению монобрендовым каналом Билайн Денис Ильин подчеркнул, что оператор стремится делать свои сервисы доступными для всех клиентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх