На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Гайдуков
    Как хорошо, что от неё польза получилась. Не попадись она с наркотой, так и томился бы Виктор Бут в Американских заст...Баскетболистка Гр...
  • Сергей Ипатов
    Врут небось. Готовятся продавать электричество подорожеBloomberg: Швеция...
  • lady lyudmila
    Нечего сказать. Вон на другой ветке сказали , что спектакль создали на дороге. Он обещал их изнасиловать. Вот вам и п...Юрист Кочерин: за...

Исследование: россияне ценят в нативной рекламе пользу и креатив

Большинство россиян (70%) считают прямой рекламный посыл более понятным, чем нативный формат (30%). К такому выводу пришли аналитики медиахолдинга Rambler&Co по результатам опроса.

Всего они опросили более 100 тыс. интернет-пользователей с целью выяснить, какая коммуникация со стороны брендов запоминается лучше.

Среди плюсов прямой рекламы читатели онлайн-медиа называют ее честность (38%) и пользу (36%). Любители нативной рекламы на первое место ставят пользу (35%) и креатив (25%). По 20% респондентов выделяют ее честность и заметность.

Что касается нативной рекламы, большинство опрошенных (65%) считают обзоры, тесты и проверки инфлюенсерами товаров и услуг "на себе" наиболее интересным форматом. "Лайфхаки" нравятся 13% респондентов, 11% - интервью с экспертом компании, 9% - интерактивные механики.

В любой рекламной коммуникации 31% россиян ценят искренность. 26% отмечают, что главное – лаконичность информации, 16% – юмор и жизнелюбие.

Также пользователям важны смыслы сообщений от брендов. Согласно мнению читателей онлайн-СМИ, в 2023 году первое место занимает желание услышать от компаний о стабильных условиях жизни – это отметили почти треть россиян (31%). Для 24% важно понимать, как бренды могут сделать их жизнь лучше, 20% респондентов необходимо узнавать об уникальных товарах и предложениях, 19% хотят быть уверены в безопасности своих данных и надежности сервисов, 6% нужно услышать что-то соответствующее их ценностям.

Опрос проводился на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 11 по 18 мая 2023 года среди 119 846 интернет-пользователей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх