
Отсутствие четко сформулированной миссии становится ошибкой бизнеса, из-за которой он может потерять конкурентоспособность. В эпоху быстрых рыночных изменений и растущих ожиданий потребителей наличие высшей цели способствует развитию бизнеса. Об этом "Известиям" рассказала креативный директор и CEO женского бизнес-клуба "Скрепка" Мария Сикорская.
"Аудитория устала от пустого успешного успеха и ищет подлинность. К 2026 году люди станут еще более разборчивы: они хотят не просто продукт, а историю, которая перекликается с их ценностями. Без миссии бизнес рискует потеряться даже с большими вложениями в маркетинг", — объяснила эксперт.
Она назвала миссию компасом, который направляет компанию через экономические бури. Сикорская отметила, что, согласно исследованиям, у организаций с четко сформулированной целью уровень удержания сотрудников на 49%, а инноваций больше на 30%. По словам эксперта, погоня за трендами без глубинного понимания опасна.
"Нельзя брать культурный код ради моды — люди чувствуют навязанное. Успех, скопированный извне, уже всем надоел", — отметила Сикорская.
По ее словам, действия компании в соответствии с миссией исключает необходимость агрессивных продаж, создавая основу для добровольного продвижения бренда среди покупателей в социальных сетях.
Свежие комментарии