На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 567 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    - Валентина , а почему у вас такой большой рот ? - Большой рот , большой рот ... Вы Тимати без трусов видели ?Беременная девушк...
  • Бендер Задунайский
    Сжечь ведьм !Певица Орбакайте ...
  • Андрей Зарубкин
    Война закончится после подписания Украиной акта о полной и безоговорочной капитуляции Украины. Перемирие после Мински...Макрон о предложе...

Большинство россиян оценивают вакансию по уровню зарплаты и отзывам о компании

Отзывы о работодателе входят в тройку самых значимых факторов для соискателей в принятии решения об отклике на вакансию. Это показало совместное исследование hh.ru и Dream Job, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru2.

Так, после информации о зарплате с оценкой важности 4,5 из 5, отзывы занимают второе место (4,2 из 5) среди факторов, которые влияют на принятие решения.

На третьем месте (оценка 4,1) по важности - интересные задачи и проекты, которыми предстоит заниматься потенциальному сотруднику компании. Гибкие условия труда (для 68% соискателей важны, средний балл - 3,9), местоположение (67%, средний балл - 3,9) также являются важными факторами для соискателей, но не имеют решающего значения при выборе.

Отзывы влияют на подавляющее большинство (79%) соискателей. На женщин отзывы влияют больше, чем на мужчин (82% и 75% соответственно). Чаще всего прислушиваются к отзывам о потенциальном работодателе занятые в сфере продаж и розничной торговли (86%), в транспорте и логистике (80%), HR-специалисты и маркетологи (по 77%). Реже отзывы влияют на мнение топ-менеджеров (68%), юристов (71%) и строителей (72%).

Подавляющее большинство (95%) читают отзывы, прежде чем откликнуться на вакансию или принять предложение о работе (из них 64% - всегда, 31% - иногда). 43% заявили о случаях, когда ответы самой компании на отзывы о ней меняли мнение о работодателе, даже если отзыв был негативным. Наибольшая доля таких среди представителей управления персоналом (54%), транспорта, логистики (53%) и образовательной сферы (52%).

Чаще всего соискатели ищут отзывы в популярных поисковиках (76%) и на сайтах по поиску работы (70%). Значительно реже ориентируются на отзывы действующих сотрудников (17%) и на мнение людей в чатах Telegram-каналов (13%).

Чуть более трети (35%) оставляют отзывы о работодателе: 3% - только негативные, 4% - только позитивные, 28% - и позитивные, и негативные. Наибольшая доля людей, чаще всего оставляющих отзывы о работодателях, среди представителей производства (48%) и управления персоналом (45%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх