
Бизнес смотрит на масштабную цифровую и GenAI-трансформацию Сбера и пробует адаптировать проверенные практики под свои реалии, рассказал в интервью "Коммерсанту" первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
"Для этого мы консолидировали собственный опыт в проекте для корпоративных клиентов — DTaaS (Digital Transformation as a Service, цифровая трансформация как сервис), дополнили его компетенциями наших технологических партнеров и предложили такую комбинацию нашим клиентам через специальную роль — менеджер по успеху клиента (Customer Success Manager, CSM)", - рассказал Ведяхин.
Он отметил, что опыт Сбера по внедрению в клиентский сервис голосовых технологий и виртуальных ассистентов актуален для телеком-операторов, компаний в сфере девелопмента и ЖКХ.
"Они используют тот же подход: снижение нагрузки на операторов кол-центра, повышение качества взаимодействия и перевод общения в омниканальные форматы", - сказал он.
По словам Ведяхина, в процессе GenAI-трансформации нужно учитывать не только технологии, но и организационный опыт.
Свежие комментарии