На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Крюков
    мастурбек за рулём...Пассажирский поез...
  • Андрей Зарубкин
    В царские времена Россия построила в Хельсинки почти все каменные здания. Почему бы не предьявить на них права собств...Стубб: Европейски...
  • Марина Сар
    У меня несколько недель кисть болела, даже к врачу обращаться пришлось. Не могла ни писать, ни ложку держать. Назначи...Врач Клименко: пр...

Ведяхин: при GenAI-трансформации важен организационный опыт

Бизнес смотрит на масштабную цифровую и GenAI-трансформацию Сбера и пробует адаптировать проверенные практики под свои реалии, рассказал в интервью "Коммерсанту" первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

"Для этого мы консолидировали собственный опыт в проекте для корпоративных клиентов — DTaaS (Digital Transformation as a Service, цифровая трансформация как сервис), дополнили его компетенциями наших технологических партнеров и предложили такую комбинацию нашим клиентам через специальную роль — менеджер по успеху клиента (Customer Success Manager, CSM)", - рассказал Ведяхин.

Он отметил, что опыт Сбера по внедрению в клиентский сервис голосовых технологий и виртуальных ассистентов актуален для телеком-операторов, компаний в сфере девелопмента и ЖКХ.

"Они используют тот же подход: снижение нагрузки на операторов кол-центра, повышение качества взаимодействия и перевод общения в омниканальные форматы", - сказал он.

По словам Ведяхина, в процессе GenAI-трансформации нужно учитывать не только технологии, но и организационный опыт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх