
За первые девять месяцев 2025 года фермерские хозяйства России увеличили объем онлайн-продаж на платформе inSales на 73%, а количество заказов выросло на 20%. Эти данные представили аналитики платформы на конференции "Прикладные цифровые решения в АПК — 2025".
На inSales работают интернет-магазины частных фермерских хозяйств, крупных мясокомбинатов и продавцов сельскохозяйственной техники из разных регионов страны, включая Калужскую и Курскую области, Новосибирск и Ростов-на-Дону.
Управляющий директор департамента развития корпоративного бизнеса Сбера Татьяна Крейтор подчеркнула, что цифровизация агробизнеса открывает новые возможности для роста.
"Мы видим, как фермеры активно осваивают онлайн-каналы, чтобы дотянуться до каждого потенциального клиента. Это делает рынок более прозрачным, эффективным и удобным для конечных потребителей. Для Сбера как финансового партнера поддержка высокотехнологичных проектов в АПК — одно из ключевых направлений", - отметила она.
По ее словам, Сбер оказывает поддержку предпринимателям в проведении цифрой трансформации. Она отметила, что это укрепляет всю экосистему отечественного агропрома.
Владелица сыроварни "Ферма семьи Пазик" Галина Пазик рассказала, что сайт на платформе inSales упрощает работу с клиентами.
Свежие комментарии