На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кудрявцев
    У России скоро и пилотной авиации не останется. А он втирает про беспилотную.Путин: Россия соз...
  • Дмитрий Гурин
    Пусть для начала на лесоповале отработают на обратный проезд и питание.  Статья 322 УК РФ. Незаконное пересечение Гос...МВД Подмосковья: ...
  • Виктор Тимошевский
    Хоть одно нормальное умозаключение сделал. Все верно Димитро,всех вернете и на плаху войны положите. А кто же потом в...Глава МИД Кулеба:...

В Швеции популяризируют достопримечательности из названий товаров IKEA

Управление туризма Швеции решило воспользоваться тем, что компания IKEA для своих продуктов берет названия мест в стране, создав тематическую кампанию для туристов. Об этом сообщает CNN.

Так, например, Kallax - это не только полка, но и обзорная точка с красивым видом на море, а Bolmen - не только туалетный ершик, но и небольшое красивое озеро в лесах южной Швеции.

В рамках кампании под названием "Откройте для себя оригиналы" был сопоставлен 21 популярный продукт IKEA с местами в честь которых они названы, чтобы сделать оригиналы такими же знаковыми, как и продукты.

В IKEA одобрили идею шведского правительства.

"Определенно настало время привлечь внимание к некоторым местам, названия которых используются для некоторых из наших самых популярных продуктов. Они его, мягко говоря, заслужили", - сообщил представитель компании.

Ранее сообщалось, что в Швеции избрали нового премьер-министра. Впервые в истории страны им станет женщина - представитель Шведской социал-демократической рабочей партии Магдалена Андерссон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх