На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Тогда, что делают мигранты в России? Чтобы совершать преступления?Путин: безработиц...
  • Сергей Иванов
    Мало жертв и разрушений. Эту поганую страну надо полностью уничтожить со всем отродьем.WPBF 25 News: ура...
  • Александр Глущенко
    А Крым , Ю.Осетию, Абхазию признал, что ли? А , как же высказывание его , на каком всебелорусском сборище , когда он ...Член ОП Григорьев...

ORO: большинство зумеров хотят работать продавцами, кассирами и курьерами

Большинство зумеров хотят работать продавцами, кассирами, официантами и курьерами. Текущая зарплата молодых мужчин на 31% выше, чем у женщин, а ожидаемая зарплата — на 46%. При этом чем выше образование у девушек, тем выше их карьерные запросы: на уровне магистратуры гендерный разрыв практически исчезает.

Это следует из опроса, проведенного компанией ORO. Результаты есть у "Газеты.Ru".

Сегодня трудоустроены 62% опрошенных молодых россиян поколения Z (1995-2012 годов рождения). Зумеры начинают работать с 17 лет, и к 25 годам большинство из них успевают сменить в среднем три рабочих места. Около 60% молодежи работают и учатся одновременно, а 40% уже завершили среднее или высшее образование и полностью сосредоточены на трудовой деятельности.

80% опрошенных молодых людей хотят иметь высокую зарплату и готовы прилагать максимум усилий для ее достижения. Лишь 6% опрошенных не работают и не собираются искать работу в ближайшее время.

Зумеры ценят не только достойный уровень оплаты, но и комфортные условия, в том числе баланс между работой и личной жизнью, а также гибкий график и гибридные форматы трудовой деятельности. Молодые люди ценят престиж компании и возможность работать с настоящими профессионалами. Для молодежи также важно ощущать, что их личные ценности совпадают с ценностями организации, где они планируют строить свою карьеру.

Респонденты отмечают важность эмоционального комфорта. 65% заявили, что не готовы жертвовать им ради карьерных успехов, и более 76% считают важным чувствовать свою значимость и вклад в развитие компании.

В опросе приняли участие 1502 россиянина — мужчины и женщины в возрасте от 16 до 25 лет, проживающие в крупных городах России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх