На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Их, казино и прочих "одноруких бандитов" позакрывали, а они теперь переместились в интернет и на центральные ТВ канал...В Забайкальском к...
  • Нина Генонова
    Ну да,мигранты улучшили демографию,молодец,срочно нужно наградить!Путин похвалил Бе...
  • Владимир
    У них свой закон о фейках и экстремизме, у нас свой.Полиция Лондона о...

В Сети появилось видео крушения бомбардировщика Ту-22М3

Видео крушения дальнего сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 на авиабазе "Оленья" в Мурманской области появилось в Сети. В ходе полета бомбардировщик попал в снежный заряд, а при посадке раскололся на две части и загорелся. Экипаж состоял из четырех человек — командира, его помощника, штурмана и оператора. Из них выжил только штурман, он находится в реанимации в тяжелом состоянии.

В Сети появилось видео крушения дальнего сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 на авиабазе "Оленья" в Мурманской области, произошедшего во вторник 22 января, передает ФАН.

Самолет выполнял плановый полет и был без боекомплекта. В ходе полета бомбардировщик попал в снежный заряд, а при посадке раскололся на две части и загорелся. К тушению пожара привлекались оленегорская пожарная часть №43 и военнослужащие. Во время крушения произошел разлив топлива, передает НСН.

"Самолет тушила оленегорская пожарная часть №43. В 13.58 поступил сигнал. В основном там тушение производилось силами воинских частей, но поскольку возгорание было крупное, они и оленегорскую часть привлекли. Самолет горел открытым пламенем, , пожар потушили", — сообщили в МЧС Мурманской области.

Экипаж состоял из четырех человек: командира, его помощника, штурмана и оператора. Из них выжил только штурман, он находится в реанимации в тяжелом состоянии, передает РИА "Новости".

По данным источника ТАСС, члены экипажа служили в Оленегорске и имели большой опыт полетов.

"Это летчики первого класса, у всех большое количество часов налета", — сказал собеседник агентства.

После ЧП полеты бомбардировщиков Ту-22М3 были запрещены до выяснения причин авиакатастрофы в Мурманской области,

сообщил источник в силовых структурах.

Потерпевший аварию самолет произвели 33 года назад. В 2012 году он прошел капитальный ремонт, при этом бомбардировщик планировали модернизировать, указали в Министерстве обороны.

"В настоящее время рассматриваются все возможные версии произошедшего, в том числе техническая неисправность самолета", — прокомментировали происшествие в российском военном ведомстве.

В компании "Туполев" также отметили, что специалисты компании-разработчика и производителя примут участие в работе комиссии по расследованию причин катастрофы, и выразили глубокие соболезнования родным и близким погибших членов экипажа.

С 2000-го года до настоящего момента официального сообщалось лишь об одной катастрофе и двух авариях Ту-22М3.

Одна из аварий произошла 16 июня 2016 года. Тогда Ту-22М3 6950-й авиабазы командования Дальней авиации ВКС России при посадке на аэродроме Веретье в Псковской области выкатился с полосы и получил серьезные повреждения. Экипаж не пострадал.

Вторая авария произошла годом позже, 12 сентября 2017 года. На этот раз на аэродроме Шайковка в Калужской области.

Самолет по техническим причинам выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Экипаж также не пострадал, однако самолет получил серьезные повреждения.

Единственное крушение произошло 8 июля 2004 года. Тогда Ту-22М3 разбился при заходе на посадку на аэродроме Сольцы в Новгородской области.

Все все четверо членов экипажа — майор Олег Тяпкин, капитан Илья Ласков, майор Николай Толстов и капитан Александр Иванов — погибли в результате того происшествия. Причиной катастрофы стали технические неполадки энергоснабжения — самолет оказался обесточен, в результате прекратилась подача топлива, не сработали катапультные системы.

Авиабаза "Оленья", где на посадку заходил бомбардировщик, расположена на Кольском полуострове — в 92 км к югу от Мурманска, недалеко от города Оленегорск.

В середине нынешнего месяца в небе над Татарским проливом, потерпели крушение два истребителя Су-34. Авария произошла в 35 км от берега в тот момент, когда самолеты отрабатывали маневрирование. Как сообщал источник в силовых структурах Дальнего Востока, предварительной причиной столкновения названа ошибка пилотирования.

Он также указывал, что самолеты столкнулись в момент возвращения на авиабазу в Хурбе (277-й бомбардировочный авиаполк) под Комсомольском-на-Амуре. Отказа техники не было.

Всего в истребителях находилось четверо летчиков - одного из них удалось спасти, двое погибли, еще одного по-прежнему не могут найти. В поисково-спасательной операции принимали шесть рыболовных судов, к которым позже присоединилось аварийно-спасательное судно "Спасатель Заборщиков".

По факту крушения самолетов военным следственным управлением Следственного комитета РФ по Тихоокеанскому флоту было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов и подготовки к ним).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх