На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • александр муравьев
    Диетологов развелось как собак нерезаных. И каждый свою хрень несёт. Кто говорит что сало нельзя,по ТВ было, В нете ч...Диетолог Королева...
  • ММ
    У студентов нынче выходные только 1 мая и 9 мая! О каких длинных выходных речь??Каждый пятый росс...
  • Михаил Еграшин
    "Обратной силы", если что. Обратная связь в генераторах с усилителями, но это совсем другая история.Верховный суд при...

В Wildberries рассказали, какие трусы предпочитают носить жители регионов России

В аналитической службе маркетплейса Wildberries провели исследование о предпочтениях россиян в выборе трусов, приуроченное ко Дню нижнего белья, который ежегодно отмечается в США. Как сообщили "Газете.Ru" в пресс-службе торговой площадки, в первом полугодии 2022 года жители России приобрели 10,5 млн единиц трусов. По подсчетам компании, больше всего в стране денег на них тратят жители Чукотки (1 703 руб.), Магаданской области (1 533 руб.), Москвы (1 491 руб.), Хабаровского края (1 338 руб.) и Мурманской области (1 272 руб.).

"Мужчины-москвичи чаще других выбирают для себя обтягивающие трусы-шорты синего цвета, женщины-москвички — модное белье с завышенной талией. На Чукотке мужчины предпочитают брутальные серые семейные трусы, женщины - комфортные хлопковые черные слипы. Мужчины из Магаданской области чаще всего приобретают наборы разноцветных трусов-плавок, а женщины - яркие трусики-базильяно. Хабаровчане предпочитают спортивные боксеры с гульфиком, а хабаровчанки выбирают разноцветные стринги в рубчик. Мужчины из Мурманской области чаще интересуются яркими семейными трусами в контрастную клетку, а женщины из региона приобретают бесшовные утягивающие трусики с высокой посадкой для коррекции фигуры", — рассказали в пресс-службе компании.

Представители компании отметили, что продолжает расти интерес россиян к отечественной продукции: за указанный период 67% от общих продаж трусов на Wildberries пришлись на продукцию от отечественных брендов. Этот показатель вырос на 7%.

"Наибольшей популярностью у россиян пользуются трусы из хлопка черного, серого или голубого цветов. При этом потребители предпочитают приобретать нижнее белье с запасом — в упаковках по 3-5 единиц. В среднем россиянин в 2022 году тратил около 1 253 рублей на покупку трусов на Wildberries, за год этот показатель вырос на 11%", — пояснили в компании.

Ранее стало известно, что компания Wildberries станет новым техническим партнером футбольного клуба "Спартак".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх