На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 654 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Неужели вспомнили?Россия прекращает...
  • Николай Герасименко
    А зачем, пусть даже целому Министру С/Х, перемещать своё тело на такой дорогой машине? А поскромнее любить себя нельзя?Суд взыскал 1,5 м...
  • Николай Герасименко
    То ваша демократия не демократия, а тирания! То вы наши ценности не разделяете! То христиан притесняете! А ларчик то ...Пентагон по прика...

Reuters: атаки йеменских боевиков нарушили цепочки поставок Tesla и других фирм

Американская автомобилестроительная компания Tesla миллиардера Илона Маска остановила большую часть производства на своем крупнейшем заводе в Европе недалеко от Берлина из-за нехватки компонентов. Проблемы с поставками начались вследствие атак повстанцев-хуситов из Йемена на торговые суда в Красном море, сообщает агентство Reuters.

Хуситы обстреливают грузовые борты в знак солидарности с палестинской исламской группировкой ХАМАС в ее борьбе против Израиля в секторе Газа. По данным агентства, Tesla стала первой компанией, сообщившей о проблемах с логистикой в результате ситуации в Красном море.

"Вооруженные конфликты в Красном море и связанные с ними изменения в транспортных маршрутах между Европой и Азией через мыс Доброй Надежды также оказывают влияние на производство в Грюнхайде", — уточнили в компании.

Акции Tesla на Франкфуртской бирже на фоне объявления о задержках подешевели на 1,7%.

Tesla не планирует менять график производства на своем заводе в Шанхае, который также производит автомобили для Европы, сообщил источник, знакомый с ситуацией. Завод будет закрыт на неделю во время ежегодного китайского Нового года по лунному календарю, как это делалось и в предыдущие годы.

Нападения боевиков-хуситов вынудили ведущие мировые судоходные компании избегать Суэцкого канала, самого быстрого морского пути из Азии в Европу, на который приходится около 12% мирового морского трафика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх