На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Надеюсь популяция растёт не за счёт бенгальской эмиграции 😆Путин: амурские т...
  • Виктор Гайдуков
    Ах, как славно. Ну зачем нам такие офицеры. Суд, срок и пинок под зад, пусть летит в "свободную" Европу. Очищать надо...Студента Военно-в...
  • Георгий Михалев
    Получение удовольствия от избиения пожилого человека, который точно не сможет дать сдачи.В Ульяновске мужч...

Rambler&Co реализовал имиджевый кейс с наглядной демонстрацией принципов кибербезопасности

Спикеры медиахолдинга Rambler&Co приняли участие в круглых столах и выступили с докладами на фестивале кибербезопасности Positive Hack Days 12, который был организован Positive Technologies и прошел в Парке Горького 19 и 20 мая. Об этом сообщает пресс-служба Rambler&Co.

Отмечается, что Rambler&Co стал генеральным информационным партнером Positive Hack Days.

В рамках фестиваля для посетителей открытой части фестиваля реализован мультиканальный кейс с наглядной демонстрацией принципов кибербезопасности.

Как рассказали в медиахолдинге, за неделю до мероприятия на Хлебозаводе №9 был установлен Троянский конь. Он был собран из стикеров с ненадежными паролями (например, с самым популярным в мире "123456" и еще многими другими).

"Когда посетители культурного центра отклеили все стикеры с коня, открылся анонс Positive Hack Days 12 с логотипами компаний-партнеров – Positive Technologies и Rambler&Co", - говорится в сообщении.

Креативная зона медиахолдинга, которую бесплатно могли посетить все желающие, расположилась в "Кибергороде". Также на территории Парка Горького было установлено несколько навигационных элементов, ориентирующих на стойку медиахолдинга и надписью "Останови кибербезобразие", ниже располагался QR-код, который вел на интерактивный лендинг с игрой Rambler&Co.

В медиахолдинге уточнили, что всех, кто сорвал стикер с Троянского коня и кто прошел игру, ждали подарки от Rambler&Co. Так, участники могли получить походную сидушку, дождевик, картхолдер и панаму с запоминающимися фразами.

Помимо раздачи призов за прохождение игры и стикеры, два раза в день в креативной зоне медиахолдинга проводился розыгрыш – ведущие, специалисты отдела проектной безопасности Rambler&Co, задавали вопросы из сферы кибербезопасности и раздавали подарки зрителям, быстрее всех ответившим правильно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх