На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Петр Ядренников
    Тайвань,вамнам-ань.А когда местные парламентарии приглашают Трампа в Крым это что?...Китай выразил про...
  • Николай Герасименко
    "Дед под 80 лет на приёме у уролога жалуется, доктор у меня после секса шум в ушах появляется! Это не шум дедушка, эт...Продюсер Дробыш з...
  • Петр Ядренников
    Крым российский! А что говорит,заявляет Трамп это мало колышет народ России!Глава парламента ...

РИА Новости раскрыло иерархию украинских кол-центров, обманывающих россиян

РИА Новости сообщило о выявленной иерархии в украинских кол-центрах, сотрудники которых совершают телефонные мошенничества против граждан России. Информацию журналисты получили, ознакомившись с инструкциями, используемыми внутри преступных структур.

Документы заполучили представители подпольного движения Stop Grave, которые смогли внедриться в один из мошеннических офисов в Одессе.

По их данным, работа телефонных аферистов курируется непосредственно подразделением кибербезопасности СБУ.

Согласно инструкции, сотрудники "холодного обзвона" — то есть начинающие работники, обзванивающие случайных абонентов, — занимают низшую ступень в иерархии. Их обычно набирают через сайты бесплатных объявлений. В случае неудачи они обязаны передавать жертву более опытному специалисту, которого внутри структуры называют "клоузером". Такой менеджер выполняет завершающий этап "сделки" и умеет убеждать сомневающихся.

Мошенники, согласно методичке, представляют "клоузеров" как старших сотрудников или представителей служб безопасности, чтобы придать разговору авторитет. Если абонент выражает отказ или проявляет подозрения, его переводят на так называемого "руководителя техотдела" — опытного "холодника", чья задача — "дожать" жертву.

Обычные сотрудники узнают об исходе разговора только в случае удачного обмана — им запрещено самостоятельно интересоваться результатами у старших коллег.

 

Ссылка на первоисточник
наверх