На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Вова Рябов
    Всё оружие из Европы на американский континентШеф Пентагона: СШ...
  • Алекс Сэм
    Походу заказная статейка, скрытая реклама iPhoneCounterpoint Rese...
  • Вячеслав Денисов
    Если принять закон, что при возврате квартиры хозяин обязан не только вернуть деньги, но и компенсировать ремонт и ин...Адвокат Свириденк...

PepsiCo подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда MAX

Американская корпорация PepsiCo планирует вывести на российский рынок новый напиток под брендом MAX. Компания подала заявку в Роспатент на регистрацию соответствующего товарного знака, сообщает SHOT.

Согласно данным издания, корпорация зарегистрировала логотип MAX на салатовом фоне. Под этим брендом компания намерена производить сладкие газированные напитки, которые в перспективе могут появиться в ассортименте российских магазинов.

В сентябре сообщалось, что PepsiCo подала в Роспатент две заявки на регистрацию товарных знаков логотипа Mirinda и названия на русском языке.

Оба товарных знака связаны с производством газированных вод, безалкогольных напитков, лимонадов, сиропов и смузи.

В марте 2022 года компания PepsiCo объявила о приостановке продаж основных напитков — Pepsi, 7Up, Mirinda в России. Однако полностью уйти с российского рынка у компании не получилось — производство и продажа некоторых категорий товаров продолжались.

После ухода Mirinda российское подразделение PepsiCo оперативно предложило альтернативу — Evervess и Frustyle (аналог Mirinda).

Некоторые напитки, включая оригинальную Pepsi, поставляются в Россию через параллельный импорт из таких стран, как Грузия и Казахстан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх