На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 275 подписчиков

Свежие комментарии

Стало известно, какой алкоголь россияне предпочитают покупать к Новому году

К Новому году россияне приобретают пива больше, чем шампанского и вина. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на специальное исследование.

Отмечается, что на пенный напиток приходится 33,97% от общего объема покупок спиртных напитков, которые совершаются перед Новым годом.

На второй строчке рейтинга находится шампанское. Этот напиток имеет долю в 14,93%. Затем следует вино с 12,53%.

При этом по данному показателю водка не вошла в тройку лидеров. Ее доля продаж составляет 10,87%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх