В Австралии комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (ACCC) разместила на своем сайте отчет с предварительными результатами расследования, проведенного в отношении компаний Google и Facebook.
Отмечается, что расследование проводилось для выяснения влияния этих платформ на рекламу и медиаконкуренцию в стране.
"ACCC обеспокоена большим количеством разных данных, которые собирают диджитал-платформы об австралийских пользователях", - говорится в документе.
Как уточняется, речь идет о данных, которые поступают не от самих пользователей ресурсов.
По словам представителя компании Рода Симса, действия ряда алгоритма платформ не понятны до конца, а пользователи сталкиваются с риском "фильтров-пузырей, эхо-камер и менее надежных новостей на онлайн-платформах". Кроме того, Google и Facebook уличили в нарушении законов о защите прав потребителей и конкуренции.
Ранее сообщалось, что стоимость Facebook упала на $9,5 млрд на фоне скандала.
Свежие комментарии