На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • татьяна неструева
    а  по морде  не видно что они не датчане?СК начал проверку...
  • Чак
    Гнать их всех и не тратить время СК. А группу пособников на 20 лет в зону.СК начал проверку...
  • Михаил Еграшин
    Надеюсь популяция растёт не за счёт бенгальской эмиграции 😆Путин: амурские т...

Почти половина родителей уверена, что подработка учит их детей финграмотности

Большинство российских курьеров подрабатывают в общепите (ресторанах и фастфуде) — 27%, еще 26,4% предпочитают работать в продуктовых магазинах. Об этом свидетельствует опрос цифровой платформы гибкой занятости Ventra Go!, с которым ознакомилась "Газета.Ru".

Третьей по численности группой (17,3%) являются курьеры, которые занимаются доставкой документации.

Большинство опрошенных (63,4%) совмещают подработку с учебой или другой работой. Треть респондентов имеет или получает высшее образование (29,2%) Среди основных причин подработки курьеры называют высокий доход и возможность влиять на него количеством смен (32,3%), разнообразие предложений на рынке (31%) и потребность в дополнительном доходе (28,3%).

Простота работы привлекает только 16% респондентов. Говоря о способах доставки товаров, наиболее популярным транспортом среди курьеров стал велосипед (35,7%). Пешую доставку, поездки на самокате или автомобиле выбирают менее 20% респондентов.

Друзья и близкие почти трети (32,8%) опрошенных позитивно относятся к их подработке курьером.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх