На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Получение удовольствия от избиения пожилого человека, который точно не сможет дать сдачи.В Ульяновске мужч...
  • Бендер Задунайский
    Чепушилы дырявые , то сначала со всех трибун кричали , что ВООБЩЕ не знали об операции по ликвидации Насруллы , а теп...CBS News: Израиль...
  • Нина Попова
    Про корабли, это он правильно заметил. Значит, Николаев и Одесса, скоро будут наши.Лавров: РФ важны ...

В России импортозаместили тяговый двигатель для электротранспорта

Инжиниринговая компания "Априорные решения машин" (резидент "Сколково") разработала отечественный электродвигатель с тяговыми характеристиками, подходящими для тракторной и складской техники. Об этом "Газете.Ru" рассказали в компании.

В основе тягового электропривода применен вентильно-индукторный двигатель, который считается одним из самых надежных и бюджетных.

Кроме того, в конструкции мотора отсутствуют существенно усложняющие технологию производства постоянные магниты, которые зачастую закупаются за рубежом, в частности в Китае. Это позволяет снизить цену производства мотора и не зависеть от других стран. Устройство также легко ремонтируется, а его сборка не занимает много времени.

"Главное преимущество этого мотора в том, что в нем использованы только российские компоненты. Мы уже разработали модель, которая в части микроэлектроники и силовой электроники не зависит от западных компонентов. Сейчас мы локализацию оцениваем в 95%. Локализация производства может достигать 100% уже в 2024 году, но только при условии, если это нужно рынку. Пока еще у нас есть возможность закупать китайские комплектующие, я имею в виду микрочипы. Пока такой способ более дешевый", – рассказал "Газете.Ru" председатель Совета Машиностроительного Кластера Чувашской Республики, в который входит АРМ, Григорий Болотин.

В АРМ отметили, что мотор планируют устанавливать на электрический трактор Силант, разработанный в той же компании. Производство тракторов начнется уже в следующем году на Чебоксарском заводе силовых агрегатов.

Опытный образец прошел успешные испытания. По словам разработчиков, в производство запущены шесть электродвигателей такого типа. После эксплуатационных испытаний они в составе техники будут производится в Калуге. Ходовые испытания электропривода с использованием новой разработки запланированы на четвертый квартал этого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх