На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Вова Рябов
    Всё оружие из Европы на американский континентШеф Пентагона: СШ...
  • Алекс Сэм
    Походу заказная статейка, скрытая реклама iPhoneCounterpoint Rese...
  • Вячеслав Денисов
    Если принять закон, что при возврате квартиры хозяин обязан не только вернуть деньги, но и компенсировать ремонт и ин...Адвокат Свириденк...

В Госдуме хотят запретить работу рекламных компаний, контролируемых из-за рубежа

Депутаты Государственной думы разработают законопроект, который запретит работать в России рекламным компаниям, контролируемым из-за рубежа. Об этом в своем Telegram-канале заявил первый заместитель председателя думского комитета по информационной политике Антон Горелкин ("Единая Россия").

Он обратил внимание, что с 1 марта 2026 года в РФ вступит в силу закон о регулировании в стране деятельности исследовательских компаний, занимающихся анализом потребительских рынков.

"В подобном регулировании нуждается и рекламный рынок, который в сложившихся условиях также становится источником данных для иностранцев. Поэтому мы приступаем к разработке аналогичного закона, который запретит работу в РФ рекламных компаний, которые контролируются из-за границы", - написал Горелкин.

В сентября в России запретили рекламу на интернет-ресурсах организаций, деятельность которых признана нежелательной, экстремистской или террористической, а также на заблокированных площадках.

 

Ссылка на первоисточник
наверх