На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    А что вдруг "паскуда"? И приехать могу в любое время, и гражданство получить по факту рождения русским в РСФСР. Как т...Пашинян: в армянс...
  • Сергей Карабухин
    ..Легче прикинуться идиотом-дурачком, чтоб только не нести ответственность за совершённые преступления перед человече...Депутат Рады Дмит...
  • татьяна неструева
    сволочь  .  неоправданные   потери .!!Военкоры сообщили...

Автоэксперт Кацубо назвал три правила при обкатке зимних шин

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" рассказал, зачем и как надо обкатывать новые зимние шины.

"Правило №1 – дать истереться внешнему слою. Некоторые производители шин изготавливают специальные пресс-формы. У них на внутренних стенках в местах формирования проектора создаются микронеровности, обеспечивающие повышенное сцепление с дорогой у новых шин.

В процессе обкатки этот слой изнашивается вместе с первичным слоем резины. Только после этого с дорожным покрытием начинает контактировать липкий слой протектора", - сказал эксперт.

Еще одно правило - некоторое время надо ездить осторожно для того, чтобы из канавок протектора удалить смазку, которая скапливается там в процессе контакта покрышки с пресс-формой.

Также, обкатку нешипованных шин следует производить на сухом и чистом асфальте. Не стоит волноваться, что жесткая поверхность сильно сотрет мягкую резину. У современных покрышек прочный протектор.

До этого технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов заявил, что россияне, которые не меняют резину на своих автомобилях с наступлением холодов, подвергают себя целому ряду рисков.

"Летние шины сделаны из такой резиновой смеси, которая дубеет, становится "деревянной", при первом же холоде. А холод для этого изделия — это как раз от +7 до +5 градусов. То есть машина на такой дубовой резине будет терять в управляемости, снизится пятно контакта с дорогой, будет хуже сцепление", — заявил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх